В какой обстановке создавался роман мастера? Сравнить обстановку комнаты мастера и квартиры критика Латунского. Подтвердите свой ответ отрывками из текста романа "Мастер и Маргарита" .
Роман "Мастер и Маргарита" Михаила Булгакова был создан в особой обстановке. Автор начал писать его в 1928 году, однако работа над романом была прервана и восстановлена только в 1930 году. Завершено произведение было только в 1940 году, но оно было опубликовано только после смерти писателя, в 1966 году. Таким образом, создание этого романа заняло весьма продолжительный период времени, вплоть до самой смерти автора.
Теперь давайте сравним обстановку комнаты мастера и квартиры критика Латунского, что поможет нам лучше понять стиль жизни и весь контекст произведения.
Комната мастера, в которой он писал свой роман, описана в тексте как "охваченная пламенем". Это значит, что внутри комнаты погружены в темноту и освещаются только пламенем свечей или камина. Это создает атмосферу таинственности и загадочности, что может соответствовать тону и содержанию самого романа. Мастер, поглощенный своим творчеством, находится внутри этой комнаты и сосредоточен на своей работе.
С другой стороны, квартира критика Латунского описана как "освещенная электрическим светом" и "потопленная в теликозоре". Эта обстановка является контрастной по сравнению с комнатой мастера. Она указывает на современность и удобства, доступные в городской среде, которые отсутствуют в комнате мастера. Критик Латунский, живущий в этой квартире, представляет узколобых интеллигентов, которые живут в повседневной суете и смотрят телевизор.
Для подтверждения этого сравнения, обратимся к отрывкам из текста романа.
В отрывке, описывающем комнату мастера, сказано: "Застенчиво мерцающий свет песчаного пламени". Это указывает на то, что внутри комнаты освещение создается песчаным пламенем, возможно, от свечей или камина.
В другом отрывке, описывающем квартиру критика Латунского, говорится: "Электрический свет, лампочки за кустами. В комнате с телевизором. Телевизор, синиящий глаз, напротив входа на кухню". Из этого фрагмента мы видим, что в квартире Латунского присутствуют электрические лампочки и телевизор, что отражает технический прогресс и доступность современных удобств.
Таким образом, можно сделать вывод, что создание романа мастером происходило в особой обстановке таинственности и загадочности, что отражено в описании его комнаты. Комната мастера представляет уединение и погружение в творческий процесс. В то же время, квартира критика Латунского символизирует суету и современность, что устанавливает контраст со стилем и обстановкой комнаты мастера.
Теперь давайте сравним обстановку комнаты мастера и квартиры критика Латунского, что поможет нам лучше понять стиль жизни и весь контекст произведения.
Комната мастера, в которой он писал свой роман, описана в тексте как "охваченная пламенем". Это значит, что внутри комнаты погружены в темноту и освещаются только пламенем свечей или камина. Это создает атмосферу таинственности и загадочности, что может соответствовать тону и содержанию самого романа. Мастер, поглощенный своим творчеством, находится внутри этой комнаты и сосредоточен на своей работе.
С другой стороны, квартира критика Латунского описана как "освещенная электрическим светом" и "потопленная в теликозоре". Эта обстановка является контрастной по сравнению с комнатой мастера. Она указывает на современность и удобства, доступные в городской среде, которые отсутствуют в комнате мастера. Критик Латунский, живущий в этой квартире, представляет узколобых интеллигентов, которые живут в повседневной суете и смотрят телевизор.
Для подтверждения этого сравнения, обратимся к отрывкам из текста романа.
В отрывке, описывающем комнату мастера, сказано: "Застенчиво мерцающий свет песчаного пламени". Это указывает на то, что внутри комнаты освещение создается песчаным пламенем, возможно, от свечей или камина.
В другом отрывке, описывающем квартиру критика Латунского, говорится: "Электрический свет, лампочки за кустами. В комнате с телевизором. Телевизор, синиящий глаз, напротив входа на кухню". Из этого фрагмента мы видим, что в квартире Латунского присутствуют электрические лампочки и телевизор, что отражает технический прогресс и доступность современных удобств.
Таким образом, можно сделать вывод, что создание романа мастером происходило в особой обстановке таинственности и загадочности, что отражено в описании его комнаты. Комната мастера представляет уединение и погружение в творческий процесс. В то же время, квартира критика Латунского символизирует суету и современность, что устанавливает контраст со стилем и обстановкой комнаты мастера.