В.дашкевич как ни просили бы, не грозили и не ругали бы исступленно, я все равно бы в музее человека на самое видное место положил бы топор раскольникова родиона, обьяснить значение слов (пояснити значення слів) агрументовать(аргументуйте)
Цель: Формировать у учащихся устойчивую жизненную позицию в широких общениях, в целостном осмыслении жизни и исторических судеб народа и человечества, установить взаимосвязь конкретно-исторического и общественного аспектов на примере романа Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание». Совершенствовать навыки самостоятельной работы с критической литературой как путь к творческому развитию личности. Усилить нравственное и эстетическое воздействие на учащихся. Воспитать человека - гуманиста, развивать устную диалогическую речь.
Форма урока: урок-судовым в здравом рассудке?
ЛУЖИН: Да, в здравом.. СУДЬЯ№3 Имеете ли вы личную неприязнь к господину Раскольникову? ЛУЖИН: Боже упаси! Я просто хочу, чтобы восторжествовала справедливость. СУДЬЯ№1 Слово предоставляется обвиняемому господину Раскольникову. РАСКОЛЬНИКОВ: Я, Родион Раскольников, признаю, что убил Алену Ивановну и Лизавету. Это происходило так… (Воссоздает сцену убийства ч.1, гл.7)
И как вещественное доказательство прилагаю орудие убийства…ТОПОР (кладет топор). СУДЬЯ№1 Есть ли вопросы к обвиняемому Раскольникову?
СУДЬЯ№2 Почему же Вы не воспользовались украденными деньгами?
РАСКОЛЬНИКОВ: Не из-за денег я совершил преступление.
СУДЬЯ№ 3 Опустил бы господин Раскольников топор на свою мать, сестру, окажись они на месте Лизаветы в момент убийства старухи?
Цель: Формировать у учащихся устойчивую жизненную позицию в широких общениях, в целостном осмыслении жизни и исторических судеб народа и человечества, установить взаимосвязь конкретно-исторического и общественного аспектов на примере романа Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание». Совершенствовать навыки самостоятельной работы с критической литературой как путь к творческому развитию личности. Усилить нравственное и эстетическое воздействие на учащихся. Воспитать человека - гуманиста, развивать устную диалогическую речь.
Форма урока: урок-судовым в здравом рассудке?
ЛУЖИН:
Да, в здравом..
СУДЬЯ№3
Имеете ли вы личную неприязнь к господину Раскольникову?
ЛУЖИН:
Боже упаси! Я просто хочу, чтобы восторжествовала справедливость.
СУДЬЯ№1
Слово предоставляется обвиняемому господину Раскольникову.
РАСКОЛЬНИКОВ:
Я, Родион Раскольников, признаю, что убил Алену Ивановну и Лизавету. Это
происходило так…
(Воссоздает сцену убийства ч.1, гл.7)
И как вещественное доказательство прилагаю орудие убийства…ТОПОР
(кладет топор).
СУДЬЯ№1
Есть ли вопросы к обвиняемому Раскольникову?
СУДЬЯ№2
Почему же Вы не воспользовались украденными деньгами?
РАСКОЛЬНИКОВ:
Не из-за денег я совершил преступление.
СУДЬЯ№ 3
Опустил бы господин Раскольников топор на свою мать, сестру, окажись они на месте Лизаветы в момент убийства старухи?
РАСКОЛЬНИКОВ: