Постмодерн рулит давно и во многих странах он различен, однако, и сербский (проза Милорада Павича), и итальянский (Умберто Эко) , и немецкий (проза Зюскинда), и латиноамериканский (проза Борхеса) прежде всего глубоко НАЦИОНАЛЬНЫ, а потом уже постмодернистичны. А наши либеральные постмодернисты (Сорокин, Пелевин, Быков, Шишкин, Елизаров и иже с ними), к сожалению, БЕЗЛИКИ, не несут национального культурного колорита. Они, увы, предлагают тексты в качестве литературных игр, акцентируя внимание на пародии, иронии, развлекалове.
Постмодерн рулит давно и во многих странах он различен, однако, и сербский (проза Милорада Павича), и итальянский (Умберто Эко) , и немецкий (проза Зюскинда), и латиноамериканский (проза Борхеса) прежде всего глубоко НАЦИОНАЛЬНЫ, а потом уже постмодернистичны. А наши либеральные постмодернисты (Сорокин, Пелевин, Быков, Шишкин, Елизаров и иже с ними), к сожалению, БЕЗЛИКИ, не несут национального культурного колорита. Они, увы, предлагают тексты в качестве литературных игр, акцентируя внимание на пародии, иронии, развлекалове.
Объяснение: