Примечательно, что в сонетах Шекспира созданы образы близких автору людей – друга, согласно некоторым гипотезам, граф Саутгемптон является «светловолосым юношей», которому Glossary Link автор посвятил ряд сонетов, а также Смуглой (Темной) Леди (127—152) – женщине, чей облик противоречит шаблонным канонам красоты: «Ее глаза на звезды не похожи,/ Нельзя уста кораллами назвать,/ Не белоснежна плеч открытых кожа,/ И черной проволокой вьется прядь...» (сонет 130). 26 сонетов адресованы возлюбленной (Смуглой (Темной) Леди), любовь к которой приносит герою и радость, и страдания: «Любовь слепа и нас лишает глаз./ Не вижу я того, что вижу ясно./Я видел красоту, но каждый раз/ Понять не мог, что дурно, что прекрасно..» (сонет 137) С темами любви и дружбы связан образ Времени, смены поколений, неотвратимости старости. Время выступает как нечто одушевленное - могущественная сила как к разрушению, так и созиданию, и становится символом деятельности людей
Объяснение:
Примечательно, что в сонетах Шекспира созданы образы близких автору людей – друга, согласно некоторым гипотезам, граф Саутгемптон является «светловолосым юношей», которому Glossary Link автор посвятил ряд сонетов, а также Смуглой (Темной) Леди (127—152) – женщине, чей облик противоречит шаблонным канонам красоты: «Ее глаза на звезды не похожи,/ Нельзя уста кораллами назвать,/ Не белоснежна плеч открытых кожа,/ И черной проволокой вьется прядь...» (сонет 130). 26 сонетов адресованы возлюбленной (Смуглой (Темной) Леди), любовь к которой приносит герою и радость, и страдания: «Любовь слепа и нас лишает глаз./ Не вижу я того, что вижу ясно./Я видел красоту, но каждый раз/ Понять не мог, что дурно, что прекрасно..» (сонет 137) С темами любви и дружбы связан образ Времени, смены поколений, неотвратимости старости. Время выступает как нечто одушевленное - могущественная сила как к разрушению, так и созиданию, и становится символом деятельности людей