Нравственный урок для Лизоньки из рассказа "Кукушка" Новикова Троицына может быть интерпретирован следующим образом:
В рассказе "Кукушка" Лизонька является одной из главных героинь, маленькой девочкой, чья семья недавно переехала в новый город. Главный момент, который продвигает нравственный урок в этом рассказе, - это отношение Лизоньки к новому мальчику Мише, который был встречен с неприязнью и осторожностью со стороны других детей.
Нравственный урок для Лизоньки состоит в том, что она проявляет сострадание и эмпатию к Мише, несмотря на то что он отличается от других детей в своем поведении и привычках. Лизонька не судит мальчика и не ставит себя выше него, а наоборот, становится его поддержкой, помогая в преодолении межличностных сложностей.
Шаги решения этого нравственного урока для Лизоньки следующие:
1. Лизонька начинает новую школу, где она встречает Мишу, который является новичком так же, как и она сама.
2. Другие дети из класса начинают издеваться над Мишей и отвергают его из-за его странного поведения и отличительных черт.
3. Лизонька замечает, что Миши особенно трудно в школе, и решает взаимодействовать с ним, чтобы помочь ему.
4. Лизонька начинает проводить время с Мишей, помогая ему осваивать школьные предметы и социализироваться с другими детьми.
5. Лизонька убеждает других детей в классе, что Миша очень добрый и интеллектуальный мальчик, и что они должны быть дружелюбными и поддерживающими в отношении него.
6. Постепенно, благодаря усилиям Лизоньки и положительным изменениям, которые она внесла в отношение других детей к Мише, отношение в классе к мальчику начинает меняться.
7. В результате, Миша становится принятым в коллективе и даже находит новых друзей, которые ценят его за его уникальные черты.
Таким образом, нравственный урок для Лизоньки в рассказе "Кукушка" заключается в том, что даже если кто-то отличается от других, это не означает, что мы должны отвергать или издеваться над этим человеком. Вместо этого, мы должны проявлять сострадание, понимание и помощь, чтобы помочь другим преодолеть их трудности и найти свое место в обществе.
Объяснение:
вот скрины крч надеюсь правльноооооооооооооооо
В рассказе "Кукушка" Лизонька является одной из главных героинь, маленькой девочкой, чья семья недавно переехала в новый город. Главный момент, который продвигает нравственный урок в этом рассказе, - это отношение Лизоньки к новому мальчику Мише, который был встречен с неприязнью и осторожностью со стороны других детей.
Нравственный урок для Лизоньки состоит в том, что она проявляет сострадание и эмпатию к Мише, несмотря на то что он отличается от других детей в своем поведении и привычках. Лизонька не судит мальчика и не ставит себя выше него, а наоборот, становится его поддержкой, помогая в преодолении межличностных сложностей.
Шаги решения этого нравственного урока для Лизоньки следующие:
1. Лизонька начинает новую школу, где она встречает Мишу, который является новичком так же, как и она сама.
2. Другие дети из класса начинают издеваться над Мишей и отвергают его из-за его странного поведения и отличительных черт.
3. Лизонька замечает, что Миши особенно трудно в школе, и решает взаимодействовать с ним, чтобы помочь ему.
4. Лизонька начинает проводить время с Мишей, помогая ему осваивать школьные предметы и социализироваться с другими детьми.
5. Лизонька убеждает других детей в классе, что Миша очень добрый и интеллектуальный мальчик, и что они должны быть дружелюбными и поддерживающими в отношении него.
6. Постепенно, благодаря усилиям Лизоньки и положительным изменениям, которые она внесла в отношение других детей к Мише, отношение в классе к мальчику начинает меняться.
7. В результате, Миша становится принятым в коллективе и даже находит новых друзей, которые ценят его за его уникальные черты.
Таким образом, нравственный урок для Лизоньки в рассказе "Кукушка" заключается в том, что даже если кто-то отличается от других, это не означает, что мы должны отвергать или издеваться над этим человеком. Вместо этого, мы должны проявлять сострадание, понимание и помощь, чтобы помочь другим преодолеть их трудности и найти свое место в обществе.