Уроки Французского. ответьте на во В какое время происходит действие рассказа? Назовите приметы этого времени в рассказе. 2. Когда и как началась самостоятельная жизнь героя? Какие испытания ожидали его? 3. Что означает признание мальчика: «Но самое страшное начиналось, когда я приходил из школы»? 4. Чем интересен для вас герой рассказа? 5. Как вы думаете, почему мальчик не убежал к матери в деревню? Что двигало им: жажда знаний или желание выделиться, страх или чувство долга? 6. Почему герой никому не сказал о том, что кто-то таскает у него хлеб и картошку? Почему он «заставил себя смириться и с этим»? 7. Почему герой начал играть в «чику»? 8. Кто из ребят был заводилой в игре? 9. Почему Вадик и Птаха избили героя? 10. Как вы думаете, почему именно главного героя рассказа выбрала Лидия Михайловна для отдельных занятий? Случайно ли это? Как сама учительница объясняет это своему ученику? 11.Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? Как вы расцениваете этот поступок? Что выдавало ее во время игры? 12.Когда, по-вашему, герой рассказа понял истинный смысл игры, которую затеяла учительница?
2. Самостоятельная жизнь у мальчика началась тогда, когда он уехал из деревни в город.
4. Ему пришлось пройти такие испытания, как добыча денег на молоко и драки с мальчишками. Он часто был голоден и одинок.
3. "Но самое страшное начиналось когда я приходил из школы", - это признание означало то, что мальчику приходилось жить в ужасных условиях, дети соседки воровали у него еду, а сам он чувствовал себя одиноким и тосковал по прежней жизни в деревне.