Главный герой во время произведения сталкивался с разными событиями которые дали ему уроки нравственности. С самого приезда он попадает в компанию плохих ребят. Главный герой, хоть и часто с ними контактировать и разговаривал, но он не стал такими как они. Наоборот, он понял каким лучше НЕ быть.
Также стоит отметить и поддержку учительницы по французскому. Когда она дала ему коробку с макаронами , он не взял её себе, так как у него присутствовали черты достоинства. Также он понимал, что он обычный ученик, который имеет трудности с предметом, проще говоря, он считал что ничем от обычных учеников не отличается и получать такой подарок от учителя это несправедливо. Он не хотел быть привилегированным.
Главный герой во время произведения сталкивался с разными событиями которые дали ему уроки нравственности. С самого приезда он попадает в компанию плохих ребят. Главный герой, хоть и часто с ними контактировать и разговаривал, но он не стал такими как они. Наоборот, он понял каким лучше НЕ быть.
Также стоит отметить и поддержку учительницы по французскому. Когда она дала ему коробку с макаронами , он не взял её себе, так как у него присутствовали черты достоинства. Также он понимал, что он обычный ученик, который имеет трудности с предметом, проще говоря, он считал что ничем от обычных учеников не отличается и получать такой подарок от учителя это несправедливо. Он не хотел быть привилегированным.