УРОКИ ФРАНЦУЗСКОГО 9. Несколькими штрихами писатель создает образы героев (Вадика, Птахи, Тиш-
кина), которые не отличаются честностью и порядочностью. Найдите в тексте
их портретные характеристики.
10. Как на их фоне выглядит главный герой? В чем он противопоставлен этим ре-
бятам? Как он ведет себя, зная, что его могут избить и никто его не защитит?
11. Как реагирует мальчик на сочувствие к нему со стороны учительницы, на ее
желание Почему герой рассказа не жалуется взрослым? Почему он,
несмотря на голод, отказывается ужинать в доме Лидии Михайловны и не
принимает от нее посылку с макаронами?
12. Найдите строки, передающие уважение мальчика к учительнице? Почему он
называет ее необыкновенной? Как изменился герой под влиянием учительницы?
13. Как вы думаете, как отнесся герой рассказа ко второй посылке Лидии
Михайловны? С чем ассоциируются у мальчика три красных яблока?