( уроки французкого) 1) Каким образом решила мальчику Лидия Михайловна? 2) Как он догадался, что это именно она? 3) Почему он отказался от ? ‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️
У Лидии Михайловны, учительницы французского, было несколько попыток своему ученику. Однако все её попытки (в рамках закона) – накормить у себя дома во время дополнительных занятий, отправить посылку от имени матери, мальчик не принимал. Он сразу догадался, что посылка не из дому, поскольку у них никогда не продавали макароны.
И тогда учительница решилась на не совсем этичный поступок (с точки зрения педагогики) - предложила ученику играть на деньги в азартную игру «чику». За это её и уволили.
Однако, с точки зрения человечности, учительница, на мой взгляд, поступила правильно – она ученика от голодних обмороков. Ведь мальчик был убежден, что в игре он зарабатывает деньги честным трудом – своим умением, ловкостью, тренировкой… И учительница поняла и приняла его гордость, его нежелание показаться «жалким». Кроме того, ему было стыдно принимать продуктами, ведь то время для всех было трудным - "голодным". и "холодным"...
У Лидии Михайловны, учительницы французского, было несколько попыток своему ученику. Однако все её попытки (в рамках закона) – накормить у себя дома во время дополнительных занятий, отправить посылку от имени матери, мальчик не принимал. Он сразу догадался, что посылка не из дому, поскольку у них никогда не продавали макароны.
И тогда учительница решилась на не совсем этичный поступок (с точки зрения педагогики) - предложила ученику играть на деньги в азартную игру «чику». За это её и уволили.
Однако, с точки зрения человечности, учительница, на мой взгляд, поступила правильно – она ученика от голодних обмороков. Ведь мальчик был убежден, что в игре он зарабатывает деньги честным трудом – своим умением, ловкостью, тренировкой… И учительница поняла и приняла его гордость, его нежелание показаться «жалким». Кроме того, ему было стыдно принимать продуктами, ведь то время для всех было трудным - "голодным". и "холодным"...
Объяснение: