Урок литературы в 8 классе.
Проверочная работа по рассказу В.П.Астафьева «Фотография…»
Анализ эпизода со змеёй.
Напишите сочинение-миниатюру «Роль эпизода со змеей», используя приведенные ниже во Почему весной учитель и его ученики чаще ходят в лес, к реке?
-Какие чувства испытывает юный рассказчик во время этих походов?
-Только ли учитель рассказывает детям о деревьях или и они тоже могут его чему-то научить?
-Как действует учитель, когда кто-то из детей испугался, увидев змею?
-Как писатель передает быстроту, стремительность движения учителя?
-Что испытывает в этот момент сам учитель? По каким признакам мы можем судить о его чувствах?
-Можно ли сказать, что дети, находясь рядом с учителем, чувствуют себя под его защитой?
-Как в этом эпизоде проявился жизненный опыт деревенских детей?
-В конце эпизода дети узнают, что учитель чуть ли не впервые увидел змею. Какие чувства, по вашему мнению, должны были в этот момент испытать дети?
-C какой целью автор вводит эту историю?

ellapopova05 ellapopova05    3   19.05.2020 16:27    11

Ответы
aruukewa123 aruukewa123  19.05.2020 16:30

Я не чего не понял

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Литература