Унаших знакомых жила овчарка леда. как-то раз хозяин вышел со своей любимицей на прогулку и обнаружил крошечного котёнка. при появлении собаки храбрый котёнок зашипел. его спинка выгнулась дугой, редкая шёрстка поднялась дыбом. леда не обиделась, а начала нежно вылизывать малыша. сердце хозяина дрогнуло, и кот поселился в квартите. ему дали грозную кличку полкан. пришло время,полкаша подрос. как-то на обед жена хозяина испекла оладьи. вышла из кухни на минутку, чтобы позвать мужа с детьми к столу. возвращается она на кухню и видит необычную картину. полкан сидит на столе, аккуратно поддевает оладьи когтём и сбрасывает по одной со стола. а у стола сидит леда, ловит на лету оладьи и мгновенно их проглатывает. и так у них слаженно получается! помнил кот добро,добром отвечал, хоть и животное. поэтому хозяева, конечно, наказывать друзей не стали 1. запиши основную мысль текста 2. составь и запиши план текста из трёх пунктов. в ответе ты можешь использовать сочетания слов или преждожения из самого текста
План
1. Собака Леда
2. Малыш котенок
3. Настоящие друзья
План текста:
1. Вступление
- Рассказ о том, как леда и полкан стали друзьями и что полкан был найден хозяином во время прогулки.
- Описание реакции полкана при виде леды, ее нежное отношение к малышу и реакция хозяина на это.
2. Развитие событий
- Появление названия "полкан" и описание его роста в квартите.
- Рассказ о случае с оладьями, где полкан аккуратно сбрасывает оладьи со стола, а леда ловит их на лету и съедает.
- Упоминание о слаженной командной работе между полканом и ледой.
3. Заключение
- Подчеркивание доброты и благодарности полкана, что привело к тому, что его хозяева не наказали ни его, ни леду.
- Установление связи между добром, нежностью и благодарностью полкана и отказом от наказания с помощью примера из текста.
Такой детальный план поможет школьнику лучше понять структуру и содержание текста, а также осмыслить его основную мысль.