Ульям Шекспир “Ромео и Джульетта". 1. Прочитайте трагедию целиком.
2. Какой представляется вам эпоха, описанная в этой трагедии?
3. Какие сцены относятся к кульминации?
4. Есть ли в этой пьесе пролог и эпилог?
5. Назовите слова, которые доносят до современного читателя колорит эпохи.
6. Какие художественные приёмы используются в речи юных героев
7. Как реплики юной героини представить её облик
8. Какой стиль речи целесообразно всего использовать при пересказе трагедии “Ромео и Джульетта„?
9. Какую роль в стремительном развитии сюжета играют характеры героев, какую — случаи и обстоятельства?
10. Кто из героев трагедии — Ромео или Джульетта — превосходит другого в силе чувства преданности своему избраннику? Видите ли вы эту разницу?
11. Охарактеризуйте одного из героев, предварительно подготовив план своего рассказа.
12. Достоинства или недостатки юных героев лежат в основе трагических событий их судьбы
13. Почему вы считаете “Ромео и Джульетту„ трагедией?
14. Назовите трагедии Шекспира. Какие герои этих трагедий вошли в список имён, знакомых всему миру?
15. Какие пьесы Шекспира идут и сейчас на сценах страны и появляются на экранах телевидения?