ОЧЕНЬ КРАТКО: Чтобы избежать двойки по математике, пятиклассник устраивает всему классу вакцинацию от тифа. Учитель называет его поступок «тринадцатым подвигом Геракла» и высмеивает перед одноклассниками.
Объяснение:
Повествование идет от самого героя повести.
он учится в грузинской школе для мальчиков в 5 классе.
Главный герой – быстрый, зоркий и хитрый мальчишка.
Он, как и большинство других ребят, обожает играть в мяч,
бывает, не выходит решить задачку, высмеивает вместе
с другими своих же одноклассников, которых выставляет
в невыгодном положении Харлампий Диогенович – их
преподаватель.
С одноклассниками мальчик общается неплохо, но с
небольшой ноткой сарказма. Герой рассказа внимателен
и отлично расписывает основные черты своих знакомых.
Подчеркивает вечное благополучие Сахарова, который,
даже смеясь над другими, остается отличником, замечает
стеснительность и невзрачность Комарова и суровость
Авдеенко. Но в классе у педагога нет любимцев.
Причудливым может стать любой. И вот приходит такое
мгновение, когда класс смеется над ним самим.
Мальчик не сумел решить задание по математике.
И не стал обращаться к одноклассникам за советом.
Он до занятий играл в мяч, решив, что это в учебнике
ошиблись с ответом. Он попытался уйти от ответственности
за свои жульничеством и враньем, убедив
докторов поставить уколы во время занятий по математике.
Но когда же пришло время отвечать у доски, он не может
честно сказать, что не сумел решить задачу, тогда
преподаватель осознает, отчего доктора зашли во время
его урока.
Преподаватель карает смехом не главного героя, а его
трусоватость. Преподаватель сообщает, что мальчик сотворил "тринадцатый подвиг Геракла", сделал то, чего не было
по правде, и по сути это хорошим поступком не считается.
Мальчик изменил положению, но не из хороших мыслей,
а из-за своей трусоватости.
ОЧЕНЬ КРАТКО: Чтобы избежать двойки по математике, пятиклассник устраивает всему классу вакцинацию от тифа. Учитель называет его поступок «тринадцатым подвигом Геракла» и высмеивает перед одноклассниками.
Объяснение:
Повествование идет от самого героя повести.
он учится в грузинской школе для мальчиков в 5 классе.
Главный герой – быстрый, зоркий и хитрый мальчишка.
Он, как и большинство других ребят, обожает играть в мяч,
бывает, не выходит решить задачку, высмеивает вместе
с другими своих же одноклассников, которых выставляет
в невыгодном положении Харлампий Диогенович – их
преподаватель.
С одноклассниками мальчик общается неплохо, но с
небольшой ноткой сарказма. Герой рассказа внимателен
и отлично расписывает основные черты своих знакомых.
Подчеркивает вечное благополучие Сахарова, который,
даже смеясь над другими, остается отличником, замечает
стеснительность и невзрачность Комарова и суровость
Авдеенко. Но в классе у педагога нет любимцев.
Причудливым может стать любой. И вот приходит такое
мгновение, когда класс смеется над ним самим.
Мальчик не сумел решить задание по математике.
И не стал обращаться к одноклассникам за советом.
Он до занятий играл в мяч, решив, что это в учебнике
ошиблись с ответом. Он попытался уйти от ответственности
за свои жульничеством и враньем, убедив
докторов поставить уколы во время занятий по математике.
Но когда же пришло время отвечать у доски, он не может
честно сказать, что не сумел решить задачу, тогда
преподаватель осознает, отчего доктора зашли во время
его урока.
Преподаватель карает смехом не главного героя, а его
трусоватость. Преподаватель сообщает, что мальчик сотворил "тринадцатый подвиг Геракла", сделал то, чего не было
по правде, и по сути это хорошим поступком не считается.
Мальчик изменил положению, но не из хороших мыслей,
а из-за своей трусоватости.
Объяснение: