только не отвечаете решимости терпения так думаю потому что если ты будешь и так далее Задание 2. Прочти притчу. Письменно ответь на вопросы: Какую тему затрагивает? Какова мораль этой притчи по твоему мнению? Используя ПОПС-формулу, докажите, что приведенные ниже эпизоды (один эпизод по выбору учащегося) играют большую роль в характеристике С. Вырина .
П- я считаю, что…
О- потому что…
П- пример- я могу это доказать на примере…
С- следствие ( исходя из сказанного…)
Эпизод№1
Учитель взял в руки чашку с водой, вытянул ее вперёд и спросил своих учеников:
— Как вы думаете, сколько весит эта чашка?
Все оживлённо зашептались.
— Примерно пол килограмма! Триста грамм! Нет, четыреста грамм! – стали раздаваться ответы.
— Согласитесь, что это не так уж и много. Эта чашка легкая. И у меня вопрос: « Что произойдет, если я буду так держать чашку в течение нескольких минут?»
— Ничего!
— Действительно, ничего страшного не случиться, – ответил учитель. — Чашка не такая уж и тяжелая.
– А что будет, если я стану держать эту чашку в вытянутой руке, например, часа два?
— Вы устанете, а ваша рука начнёт болеть.
— А чашка покажется тяжелой?
— Да, она станет тяжелой.
— А я если целый день буду держать так чашку?
— Вы очень сильно устанете. Возможно, руку даже парализует от напряжения.
— Как, по-вашему, вес чашки изменится оттого, что я ее целый день буду просто держать?
— Нет! – растерянно ответили ученики.
— А что нужно сделать, чтобы рука не устала?
— Просто поставьте чашку на стол! Пусть стол ее держит, – весело сказал один ученик.
— Точно! – радостно ответил учитель. – Так и обстоят дела со всеми жизненными трудностями.
Стоит подумать о какой-нибудь проблеме несколько минут, и она окажется рядом. Если думать о ней несколько часов, она начнёт нас засасывать. Проблема покажется очень тяжелой. Если думать о ней целый день, она нас парализует. Можно думать о проблеме, но, как правило, это ни к чему не приводит. Её «вес» не уменьшится. Справиться с проблемой позволяет только действие. Нужно решить её, или отложить в сторону.