Так вот, следователь Порфирий Петрович узнал преступника с самого начала, но решил выждать время, так как понял тип Раскольникова, запутавшегося в себе человека. Достоевский всегда любил "играть" с числами, и этот случай не исключение. У Раскольникова и Порфирия было три встречи, в которых следователь анализировал преступника, "создавал" психологическое давление на героя. И он оказался прав. В конце романа Раскольников раскрывает себя. Да, кстати, Порфирий это сделал не по доброте душевной. Просто он увидел в Раскольникове самого семя...молодого. Его фраза во время одного из допросов: "А ведь надо, чтобы у всех было куда идти". Сам Порфирий живёт там, где и работает, в конторе. Вот он и хотел исправить свою судьбу через Раскольникова.
Так вот, следователь Порфирий Петрович узнал преступника с самого начала, но решил выждать время, так как понял тип Раскольникова, запутавшегося в себе человека.
Достоевский всегда любил "играть" с числами, и этот случай не исключение. У Раскольникова и Порфирия было три встречи, в которых следователь анализировал преступника, "создавал" психологическое давление на героя. И он оказался прав. В конце романа Раскольников раскрывает себя.
Да, кстати, Порфирий это сделал не по доброте душевной. Просто он увидел в Раскольникове самого семя...молодого. Его фраза во время одного из допросов: "А ведь надо, чтобы у всех было куда идти". Сам Порфирий живёт там, где и работает, в конторе. Вот он и хотел исправить свою судьбу через Раскольникова.