казалось бы, что общего между повестью, посвященной восстанию пугачева, и этим стихотворением автора, связанным с его личной судьбой, нет. но это не так. общее – это погруженность пушкина и его лирического героя в . ведь автор рассказывает о создании лицея, погружая этот рассказ в «дни александровы», вспоминая наполеоновские войны, отечественную войну 1812 года. и тогда мы можем обнаружить, что в обоих произведениях реализован особый способ художественного мышления пушкина, который принято называть . и это не только особенность пушкина, но и веление эпохи, влияние на его творчество эпохи романтизма. ведь именно романтики открыли интерес к средним векам и национальной . в сегодняшние времена постмодернизма, когда превращается в предмет художественной игры, особенно любопытно обратить внимание на этап в культуре, когда только формируется.
ответ:
казалось бы, что общего между повестью, посвященной восстанию пугачева, и этим стихотворением автора, связанным с его личной судьбой, нет. но это не так. общее – это погруженность пушкина и его лирического героя в . ведь автор рассказывает о создании лицея, погружая этот рассказ в «дни александровы», вспоминая наполеоновские войны, отечественную войну 1812 года. и тогда мы можем обнаружить, что в обоих произведениях реализован особый способ художественного мышления пушкина, который принято называть . и это не только особенность пушкина, но и веление эпохи, влияние на его творчество эпохи романтизма. ведь именно романтики открыли интерес к средним векам и национальной . в сегодняшние времена постмодернизма, когда превращается в предмет художественной игры, особенно любопытно обратить внимание на этап в культуре, когда только формируется.