Тема урока: «Кавказский пленник». Мастерство Л.Н. Толстого в изображении человека. Жилин и Костылин Задание 1
Литературная игра «О ком идёт речь»? Допишите имя персонажа рассказа
-И умная, и хорошая, и именье есть.

- Быстрый, живой, так весь на пружинах и ходит.

- Хоть и невелик ростом да удал был.

- Визжит, зубы оскалил, ружьё наготове.

- Идёт, бывало, в чалме своей, костылём подпирается, как волк, озирается.

- Человек какой-то , толстый , босиком и ободранный, на ноге тоже колодка.

- Побежала на гору, как козочка прыгает. Только в темноте слышно – монисты в косе на спине побрякивают
Задание 2
Образ Жилина
Прокомментируйте перечисленные качества личности Жилина. Докажите примерами из текста рассказа , что герой обладает этими качествами. (В подтверждение каждого качества приведите пример из текста рассказа).
Добрый

Любит мать

Работящий

Верит в свои силы

Обладает сильным характером

Решительный

Надёжный

Отважный
Задание 3
Образ Костылина
Прокомментируйте перечисленные качества личности Костылина. Докажите примерами из текста рассказа , что герой обладает этими качествами. (В подтверждение каждого качества приведите пример из текста рассказа).

Костылин

Думает только о себе

Эгоистичен

Равнодушен к другим

Слаб духом и физически

Пасует перед жизненными трудностями

Изнеженный
Трусливый

Несамостоятельный
При характеристике героев используйте слова- антонимы, которые в художественном произведении обычно подтверждают наличие приёма антитезы.
Домашнее задание: Внимательное чтение рассказа «Кавказский пленник» Перечитайте главы 4,5,6.

EMP24 EMP24    1   11.02.2021 10:07    1

Ответы
mschibarova201 mschibarova201  11.02.2021 10:10

литература это искусство для мадаут это ты так хочешь сказать в первую минуту а то что я в жизни

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Литература