Тема урока: Формирование характеров в жизненных испытаниях 1. Ты продолжишь знакомство с маленькими героями «Кладовой солнца», узнаешь, кто ребятам набраться жизненного опыта; сможешь постигнуть смысл новых слов; возьмешь интервью у героя сказки-были ребятам собрать клюкву, а в конце урока попробуешь по цепочке ключевых слов предсказать, как будут развиваться события дальше.

2. Мы – хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Мало того, чтобы сокровища эти сохранять – их надо открывать и показывать.

3. Теперь тебе предстоит просмотреть видео материал и сделать выводы. Для этого тебе нужно пройти по ссылке https://youtu.be/u1qnrs_4soo https://youtu.be/pnC0YsSK3R8

4. Выполни: Прочитай отрывок текста от слов: “ Осмотрев чудесную вещь, Митраша запер компас..” до слов: “… Еще помню, говорил про страшное место Слепую елань…»

Задание 1. Для тех, кто внимательно читал:
1. За чем собрались на болото Настя и Митраша?
2. Какую клюкву называют сладкой? Какая она на самом деле?
3. Что взял с собой в поход Митраша?
4. Как звали отца ребят?
5. Для чего в походе им был необходим компас?

Задание 2. Рассмотри рисунки и назови, что ребята взяли с собой в поход.
Подумай, для чего они все это взяли.
Чего могли опасаться дети в своем путешествии?
Как эти предметы им ?​

миркинс миркинс    1   30.04.2021 07:15    1

Ответы
Skaikill Skaikill  30.04.2021 07:20

hi asa

Объяснение:

ya anglihan hihijijijoji

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Литература