В рассказе «Надо иметь чувство юмора» из сборника В.Драгунского «Денискины рассказы» два главных героя школьники: Дениска и Мишка, которые делают домашнее задание. Паралельно этому Дениска рассказывает другу про забавных лемуров. Когда ребята закончили, они решили проверить друг у друга, насколько правильно сделано задание. Мальчики засмеялись, обнаружив ошибки друг у друга. Пришлось исправлять ошибки, делать всё заново. Когда дело было сделано, они решили позадавать друг другу задачи. В этот момент домой вернулся папа Дениса.
Денис рассказал условие своей задачи: как поровну разделить два яблока на троих? Мишка задумался , а Денис сказал, что из этих двух яблок надо сварить компот, после чего весело засмеялся. Эта задача была шуточной.
Тогда папа Дениски тоже решил задать мальчикам шуточную задачу, в которой говорилось о школьнике, который по утрам долго потягивается, тратит излишне много времени на умывание и опаздывает в школу. Дениска тут же отнес задачу про ленивого школьника на свой счет, обиделся и ушел в прихожую прятаться за вешалкой.
Там его и нашел папа. Он сказал, что эта задача про выдуманного мальчика, надо иметь чувство юмора и предложил сыну посмеяться над смешной задачей.
Денис рассказал условие своей задачи: как поровну разделить два яблока на троих? Мишка задумался , а Денис сказал, что из этих двух яблок надо сварить компот, после чего весело засмеялся. Эта задача была шуточной.
Тогда папа Дениски тоже решил задать мальчикам шуточную задачу, в которой говорилось о школьнике, который по утрам долго потягивается, тратит излишне много времени на умывание и опаздывает в школу. Дениска тут же отнес задачу про ленивого школьника на свой счет, обиделся и ушел в прихожую прятаться за вешалкой.
Там его и нашел папа. Он сказал, что эта задача про выдуманного мальчика, надо иметь чувство юмора и предложил сыну посмеяться над смешной задачей.