Рассматривая иллюстрации к рассказу "Уроки французского" видим, что художник выбрал эпизоды с игрой на деньги.
На первой иллюстрации на деньги играют мальчишки за селом. Самый старший на рисунке, с челкой, засунув руки в карманы, наблюдает за игрой. Он руководит игрой. А наш герой сосредоточенно бросает монетки. Ведь он знает, что от его выиграша зависит, будет у него сегодня стакан молока и кусок хлеба или нет. Я бы назвала эту иллюстрацию "Игра на выживание".
На второй иллюстрации наш герой играет на деньги с учительницей. Это она предложила игру, чтобы мальчику. Лидия Михайловна знала, ее ученик никогда не возмет у нее ничего просто так, а в виде выиграша возмет. Такой поступок говорит о большой доброте и человечности учительницы. Я бы назвала эту иллюстрацию "Пример человеколюбия".
Рассматривая иллюстрации к рассказу "Уроки французского" видим, что художник выбрал эпизоды с игрой на деньги.
На первой иллюстрации на деньги играют мальчишки за селом. Самый старший на рисунке, с челкой, засунув руки в карманы, наблюдает за игрой. Он руководит игрой. А наш герой сосредоточенно бросает монетки. Ведь он знает, что от его выиграша зависит, будет у него сегодня стакан молока и кусок хлеба или нет. Я бы назвала эту иллюстрацию "Игра на выживание".
На второй иллюстрации наш герой играет на деньги с учительницей. Это она предложила игру, чтобы мальчику. Лидия Михайловна знала, ее ученик никогда не возмет у нее ничего просто так, а в виде выиграша возмет. Такой поступок говорит о большой доброте и человечности учительницы. Я бы назвала эту иллюстрацию "Пример человеколюбия".