СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ
по русской литературе
5 класс « »

(фамилия, имя)
Продолжительность: 12.00-13.20.
Количество : 13
Работа должна быть оформлена на двойном листе чётким, разборчивым почерком.

Задание 1. Тест. ( )

ответьте на во выбрав 1 правильный ответ из четырех предложенных.
1) М. Пришвин в «Кладовой солнца» называет Настю.
А) Золушка В) Золотая Курочка
С) Золотая Веснушка Д) Носик-Курносик
2) Что взял с собой Митраша, собираясь в лес?
А)картошку В) яблочко
С) компас Д) сапоги- скороходы
3)Почему Митраша пошёл по другой тропе?
А) хотел убить волка B) искал клюкву
С) туда показывала стрелка D) хотел проучить Настю

4) Какое животное грелось в лесу на солнце?
А) лиса В) собака С) змея Д) волк.

5) Какой пословицей можно выразить основную мысль произведения М.М. Пришвина «Кладовая солнца»? (1 б.)
А) Век живи – век учись.
В) От добра добра не ищут.
С) Любишь кататься – люби и саночки возить.
D) Сам погибай, а товарища выручай.

Задание 2. ( ).

Составь план произведения М. Пришвина, правильно расположив последовательность событий в повести. (цифра и название части)

1.История Травки.
2.Жизнь Насти и Митраши после смерти родителей.
3.Поход за клюквой Митраши.
5.Спор детей о том, где клюквы больше.

Задание 3. ( ).

Исследуем художественный текст. Эссе.
Напиши характеристику одного из героев - Насти или Митраши по плану (80-100слов) на выбор.
План.
1. Портрет, внешность. 2. Отношение к домашним обязанностям.
3.Черты характера. 4. Поведение в сложной ситуации в лесу. Встреча с Травкой.
5. Какие нравственные уроки извлекли дети из всего пережитого.​

gushagusha gushagusha    2   20.05.2020 09:33    2

Другие вопросы по теме Литература