Суммативная работа за четверть по литературе №1 Задание№ 1
Дайте развёрнутые ответы на вопросы:
1) Что объединяет произведения «Уроки французского», «Первый учитель», «Прозрение», « Фотография, на которой меня нет» ?
2) Как поступки взрослых влияют на судьбы детей (по произведениям «Уроки французского», «Первый учитель», «Прозрение», « Фотография, на которой меня нет»)
3) «Даже Санькиного отца, многодетного пьяницу и «лиходея из лиходеев», Евгений Николаевич смог утихомирить, лишь один раз поговорив с ним». Почему Санькин отец (человек непростой) послушал Евгения Николаевича?
4) «Лиходея из лиходеев» .Почему автор даёт такую характеристику персонажу?
5) Какова идея четырех произведений? (каждого отдельно)
6) В произведении С.Жунусова мы встретили разных персонажей. Кто из героев вызвал ваше негодование, осуждение, восхищение? Какой поступок вы назовёте безнравственным, какой жестоким, какой добрым, какой непонятным и почему?
7) О чём вы задумались, прочитав произведения «Прозрение» и « Фотография, на которой меня нет»?
Задание№ 2
Представьте, что вам выпала возможность встречи с героями произведений, учителями Лидией Михайловной, Дюшеном , Евгенией Николаевной, Евгением Николаевичем.
Приготовьте выступление на встречу с учителями. (100 слов)