,СТИХОЬВОРЕНИЕ РОДИНА ЛЕРМОНТОВ Докажите, что ваши наблюдения соответствуют истине. Для этого обратите внимание на жанр стихотворения (в том случае, если он указан автором) и вспомните, на какие особен- ности содержания, авторской позиции указывает этот жанр. Затем проанализируйте: 1) композицию стихотворения, а именно: . художественные образы (какие образы созданы автором, как они связаны между со- бой, какие чувства и мысли вызывают у вас, что вам это увидеть, почувство- вать и понять); . построение произведения: - наличие или отсутствие строфического деления; соотношение строф и смысловых частей; -принцип соотнесённости смысловых частей друг с другом: последовательное раз- витие лирического сюжета, контрастное развитие, внешнее отсутствие логической связи, т.е. самостоятельность частей, развитие, соподчиненное центральной теме; - вид композиции: кольцевая, линейная, антитетичная (в основе-антитеза); ритмику и рифмовку: особенности рифмовки; поэтический метр и размер, особенно- сти ритма; влияние рифмовки и ритмического рисунка на мелодику, интонацию, на- строение; 2) изобразительно-выразительные средства языка, а именно: . поэтическую лексику: варваризмы (иноязычные заимствования), диалектизмы, арха- измы, неологизмы, прозаизмы. Какова конкретная роль каждого слова? Как поэтиче- ская лексика поэту выразить свои переживания и мысли?