Константин Бальмонт У ч у д и щ. Я был в избушке на курьих ножках. Там все как прежде. Сидит Яга. Пищали мыши и рылись в крошках. Старуха злая была строга. Но я был в шапке, был в невидимке. Стянул у Старой две нитки бус. Разгневал Ведьму, и скрылся в дымке. И вот со смехом кручу свой ус. Пойду теперь к Кощею. Найду для песен там жемчугов. До самой пасти приближусь к Змею. Узнаю тайны - и был таков. Мне это стихотворение понравилось тем, что, читая, ясно представляешь как ребенок попросил рассказать сказку. Отец, вспоминая свое детство, представляет себя сказочным героем. Видя, что за него переживают, рассказывает все в шутливой манере, крутя со смехом ус и успокаивая: в шапке-невидимке ничего не страшно! Ребенок тоже смеется: какой отец ловкий, бусы у самой Яги стащил и дальше,к Кащею и Змею пошел. Стихотворение красивое, яркое. Особенно понравилась своим таинственным шорохом строчка: "пищали мыши и рылись в крошках". Жалко, что стихотворение такое короткое.
У ч у д и щ.
Я был в избушке на курьих ножках.
Там все как прежде. Сидит Яга.
Пищали мыши и рылись в крошках.
Старуха злая была строга.
Но я был в шапке, был в невидимке.
Стянул у Старой две нитки бус.
Разгневал Ведьму, и скрылся в дымке.
И вот со смехом кручу свой ус.
Пойду теперь к Кощею.
Найду для песен там жемчугов.
До самой пасти приближусь к Змею.
Узнаю тайны - и был таков.
Мне это стихотворение понравилось тем, что, читая, ясно представляешь как ребенок попросил рассказать сказку. Отец, вспоминая свое детство, представляет себя сказочным героем. Видя, что за него переживают, рассказывает все в шутливой манере, крутя со смехом ус и успокаивая: в шапке-невидимке ничего не страшно! Ребенок тоже смеется: какой отец ловкий, бусы у самой Яги стащил и дальше,к Кащею и Змею пошел.
Стихотворение красивое, яркое. Особенно понравилась своим таинственным шорохом строчка: "пищали мыши и рылись в крошках". Жалко, что стихотворение такое короткое.