Средства общения захватывают нашу жизнь. Таким образом, не будучи , публика находится под влиянием публикаций, которые он видит в , на доске , на знаках и в газетах. Издание пытается общественность покупать продукты, которые иногда ему нужны в них, а иногда закрывают от него. Ни разу не возвращается в свой дом и не задается вопросом, что такое этот продукт или другой.
Чтобы избежать ситуаций рассудительный потребитель должен предпринять несколько простых действий.
Спросите , нужен ли ему товар в рекламе.
Проверить свойства и сравнить одного и того же товара в разных магазинах.
Только после он выберет больше всего и тех, кто лучше всего соответствует его потребностям.
слова:
Проверка, сделано ,купил , открытый, улица, готовы, сознающий, товар, телевизор, подобный, убеждать, его цена, цена, человек, человек, потребитель.
надо вставить слова в пробелы