штольц. он воспитывался в небогатой семье. отец его по происхождению был . мать — дворянка. все дни семьи проходили в работе. когда штольц подрос, отец стал брать его в поле, на базар, заставлял работать. в то же время и обучал его наукам, учил языку. дальше штольц стал отправлять сына в город с поручениями, “и никогда не случалось, чтобы он забыл что-нибудь, переиначил, недоглядел, дал промах”. мать учила его и сумела дать прекрасное духовное воспитание сыну. итак, штольц сформировался сильным, умным, самостоятельным юношей.
обломов. родители его были дворянами. жизнь их в обломовке проходила по своим особым законам. самое главное в их жизни была еда. ей посвящали много времени. они всей семьей решали, “какие блюда будут в обед или ужин”. после обеда следовал продолжительный сон. весь дом засыпал. так проходили все дни: сон и еда. когда обломов подрос, его отдали учиться в гимназию. родителей не интересовали знания илюши. они мечтали получить справку, доказывающую то, что “илья прошел все науки и искусства”. что касается воспитания, то его даже почти не выпускали на улицу. боялись, как бы он не убился, не заболел. итак, обломов вырос “” мальчиком, без образования, но добрым в душе.
ответ:
штольц. он воспитывался в небогатой семье. отец его по происхождению был . мать — дворянка. все дни семьи проходили в работе. когда штольц подрос, отец стал брать его в поле, на базар, заставлял работать. в то же время и обучал его наукам, учил языку. дальше штольц стал отправлять сына в город с поручениями, “и никогда не случалось, чтобы он забыл что-нибудь, переиначил, недоглядел, дал промах”. мать учила его и сумела дать прекрасное духовное воспитание сыну. итак, штольц сформировался сильным, умным, самостоятельным юношей.
обломов. родители его были дворянами. жизнь их в обломовке проходила по своим особым законам. самое главное в их жизни была еда. ей посвящали много времени. они всей семьей решали, “какие блюда будут в обед или ужин”. после обеда следовал продолжительный сон. весь дом засыпал. так проходили все дни: сон и еда. когда обломов подрос, его отдали учиться в гимназию. родителей не интересовали знания илюши. они мечтали получить справку, доказывающую то, что “илья прошел все науки и искусства”. что касается воспитания, то его даже почти не выпускали на улицу. боялись, как бы он не убился, не заболел. итак, обломов вырос “” мальчиком, без образования, но добрым в душе.
объяснение: