Данный модуль представляет интерес для работы со стихотворным текстом в классах с углубленным изучение литературы. Работая с этим практикумом ученик сможет увидеть, как изменялось поэтическое мастерство Лермонтова, как он переосмысливал свои исторические и поэтические позиции, позволит учащимся войти в творческую лабораторию поэта.
Сравнительный анализ стихотворений «Поле Бородина» и «Бородино» позволит осознать, что с 1831 года поэт многое переосмыслил, и потому композиция, строфика, стилистика, образ рассказчика, подача рассказа ветерана Отечественной войны в сказовой манере, описание батальных сцен и, что весьма важно, проблематика стихотворения «Бородина» заметно отличаются от стихотворения «Поле Бородина».
Данный модуль представляет интерес для работы со стихотворным текстом в классах с углубленным изучение литературы. Работая с этим практикумом ученик сможет увидеть, как изменялось поэтическое мастерство Лермонтова, как он переосмысливал свои исторические и поэтические позиции, позволит учащимся войти в творческую лабораторию поэта.
Сравнительный анализ стихотворений «Поле Бородина» и «Бородино» позволит осознать, что с 1831 года поэт многое переосмыслил, и потому композиция, строфика, стилистика, образ рассказчика, подача рассказа ветерана Отечественной войны в сказовой манере, описание батальных сцен и, что весьма важно, проблематика стихотворения «Бородина» заметно отличаются от стихотворения «Поле Бородина».