Существуют множество представления материала: диаграммы, графики, графы и другие. Прием «Концептуальная таблица» — это педагогический метод, который направлен на создание сравнительной таблицы. Он учит учащихся рассматривать тему с разных сторон, анализировать и обобщать информацию. Данный метод — один из обучения учеников критическому осознанному мышлению, который формирует сравнительную систему суждений умению находить и анализировать отличительные признаки объектов.
Существуют множество представления материала: диаграммы, графики, графы и другие. Прием «Концептуальная таблица» — это педагогический метод, который направлен на создание сравнительной таблицы. Он учит учащихся рассматривать тему с разных сторон, анализировать и обобщать информацию. Данный метод — один из обучения учеников критическому осознанному мышлению, который формирует сравнительную систему суждений умению находить и анализировать отличительные признаки объектов.
1) Деление литературы на строго определенные жанры произведений
а) высокие - ода, героическая поэма, трагедия
б) низкие жанры - комедия, сатира, басни, мир стихотворения, роман.
2) Действующие лица делились на положительных и отрицательных.
3) В драматических произведениях (комедия, трагедия) господствовало требование 3-х единств.
а) времени (сутки)
б) места (должно быть одно и то же место)
в) действия (один основной сюжет, 5 актов)
3 единства должны были придавать пьесе особую ясность, стройность, четкость.
Объяснение: