Составление презентации на тему «Стихи о ВОВ».
1. Внимательно прочитайте лекционный материал и ответьте кратко письменно на во которые в нем размещены.
В этом году мы празднуем 75-летие победы в Великой Отечественной войне. Говорят, когда грохочут пушки, музы молчат. Но от первого и до последнего дня войны не умолкал голос поэтов и писателей. В первый день войны на митинге советских писателей прозвучали такие слова: «Каждый советский писатель готов все сои силы, весь свой опят и талант, всю свою кровь, если это понадобится, отдать делу священной народной войны против врагов нашей Родины».
В годы войны сражалось около 1215 писателей. 400 из них погибло, около 500 были награждены. Очень многие ушли на фронт и стали там военными корреспондентами. Военкоры создавали свои произведения, писали очерки, публицистические статьи по впечатлениям от увиденного. Очень часто вместе с солдатами приходилось быть на передовой. Среди военных корреспондентов оказались поэты Константин Симонов, Александр Твардовский, Илья Эренбург.
Поэт Алексей Сурков в это время писал: «У нас сейчас должны появиться такие стихи, которым не аплодируют. Это стихи, от которых сжимаются кулаки, стихи, от которых хочется плакать или зубами скрежетать». *Как вы понимаете эти слова поэта?*
2. Вы внимательно изучили материал учебника на стр. 175-187. Каков, на ваш взгляд, лирический герой всей лирики военных лет? Письменно опишите его облик и чувства.
3. Создайте один слайд для общей презентации «Лирика военных лет». Для этого: выберите стихотворение из учебника, которое вам больше всего понравилось; напишите на слайде его название, кратко изложите историю создания, определите и запишите главную мысль данного стихотворения. Дополните свой слайд иллюстрацией (картинкой или рисунком, фотографией). Слайд сохраните в формате «Пауэрпоинт» и отправьте по СГО или ВК.
4. Прочитать стр. 188-206 (это текст рассказа, он нам нужен для следующего урока знать содержание.
Объяснение:
я не знаю