Составить синквейн о главном герое мальчике которуму принисли обезъянку б. житкова " про обезянку" как – то раз мальчик принёс домой обезьянку. её отдал ему одноклассник. обезьянка оказалась маленькой. “мордочка сморщенная, старушечья, а глазки живые, блестящие. ” её звали яшка. яшка любил сладости: конфеты, сахар. в первый же день он показал свой характер. на ночь его пришлось привязывать верёвкой к ножке стола, потому что он был . уж столько попадало за эту обезьянку герою рассказа! яшка был такой озорной. один раз в тетради напроказил: наставил чернильных клякс. в другой раз испортил при- чёску , которая пришла в гости. яшка оказался грозой двора: его боялись и огромный рыжий пёс каштан, и злющий кот, живший при конторе. летом яшка пропадал во дворе, дома стало спокойнее. но вот настала осень, и все в доме стали требовать отдать яшку. первое время без яшки все скучали, хотя и не хотели в этом признаваться. чем же привлекает меня этот рассказ? я думаю, что, конечно, отношением автора к своему герою-яшке. житков любит животных и учит этому своих читателей. на шаловливую обезьянку нельзя было долго сердиться. когда хитрый яшка хотел что-нибудь вкусное выпросить, то он становился ласковым, залезал на плечо и начинал в голове искать. это означало, что он вас любит. писатель говорит об этом с ласковым юмором. описывая яшку, житков употребляет слова с уменьшительно-ласкательным значением: ”зелёненькое платьице”, “маленький пальчик”, “игрушечная живая ручка”, “как ребёночек”.это говорит о беззащитности. но вместе с тем автор показывает, что яшка смелый, не даст себя в обиду ни людям, ни животным. он заставил уважать себя. житков показывает, что обезьянка – не игрушка, а живое существо. человек несёт ответственность за животное, которое он приносит в дом.
Мальчик
1)Школьник.
2)Наивный,безответственный.
3)Принёс,не справился,"сплавил".
4)"Мы в ответе за тех,кого приручаем."
5)Подросток.