Составить продолжение к краткому содержанию "сказка о потерянном времени": однажды утром в школе он узнает, что стал стареньким дедушкой. он расстраивается и, не зная, что дальше делать, бежит, куда глаза глядят. а глядят они в лес, который расположен возле их города. ведь даже мать родная петеньку уже не узнает. мальчик-дедушка в отчаянии, его начинают посещать грустные мысли. а думает он о том, что так и ничего не успел сделать в своей жизни. не заметил, как постарел. с таким настроем петя находит небольшой домик в лесу, где и ложится отдохнуть в сене, так как хозяева по каким-то причинам отсутствуют. проснувшись, он видит, что хозяева все-таки вернулись. их четверо: две девочки и двое мальчишек, они сидят за столом и что-то считают на счетах. пете ночные посетители кажутся необычными, они выглядят совсем детьми, но ведут себя, как пенсионеры и называют друг друга почему-то по имени и отчеству. и тут пете зубову открывается страшная тайна. оказывается, это не школьники, а настоящие злые волшебники, и это именно они сделали его старым. они крадут время у детей, которые тратят его понапрасну. помимо главного героя, они состарили еще троих школьников. но не все так печально. петя подслушал, что у него еще есть один-единственный шанс вернуть свое детство. для этого он должен найти остальных жертв волшебства и их в дом к злодеям, чтобы повернуть стрелки часиков-ходиков обратно на 77 кругов. одно условие – это необходимо сделать в полночь, а если опоздать, то процесс будет безвозвратным. к счастью, каким-то образом петеньке удается все задуманное: он находит школьников, которых тоже превратили в старичков, приводит их в избу и поворачивает стрелки. самое удивительное, что впервые в жизни школьники пришли без опозданий. могут, когда хотят. справедливость торжествует: дети снова дети, а злые волшебники исчезают!