Соотнесите примеры из текста с названиями звуковых и синтаксических выразительных средств, которые И.А.Крылов использует для полного раскрытия нравственной проблематики (морали) и в целях обличения человеческих пороков. Определите, какую роль они играют в раскрытии идеи произведения (нравственной проблемы и пороков человека)? ( ) Примеры
Фигуры и худ.средства
Роль в тексте
1. «Как, милый Петушок, поешь, ты громко, важно!»...
Как тянешь плавно и протяжно:...
Поешь ты лучше ...
2. Как тянешь плавно и протяжно:...
3. Чтоб начала ты снова...
Поешь ты лучше...
4. А ты, Кукушечка,...
А ты, красавица,...
А. инверсия
Б. анафора
В. аллитерация
Г. ассонанс