Любовь Ромео и Джульетты живет в музыке времен и наших дней. Сменяются века, а люди не оставляют попыток выразить в звуках ее трагическую радость. Еще в 18 веке музыканты Германии и Франции посвящали свои произведения двум веронским влюбленным: Франц Бенда — 1778 г., Румлинг — 1790 г., Далайрак — 1792 г., Даниэль Стейбелт — 1793 г. Затем в Италии: Николо Дзингарелли — 1796 г., Гульельми и Никола Ваккаи — 1825 г., Мануэль Дель Пополо Гарсия — 1826 г.
В 1830 году итальянский композитор Винченцо Беллини (1801-1835) создает свою знаменитую оперу «Капулетти и Монтекки». Творчество Беллини имело большое значение в развитии музыкально-драматического искусства 19 века. За свою недолгую жизнь он написал 11 опер. Сила дарования Беллини состояла в его мелодиях, где раскрывалась сладость любви и страдания сердца, и в искренности выражения, нередко возвышающегося до глубокого драматического пафоса. Общий характер его музыки — мягкий, с оттенком грусти. Наиболее слабая сторона опер Беллини заключалась в их оркестровом аккомпанементе. Опера «Капулетти и Монтекки», впервые прозвучавшая в Венеции, тут же завоевала популярность во Франции и была поставлена в Парижской Опере. Всеобщее ликование по поводу произведения маэстро Беллини не разделил, однако, Гектор Берлиоз (1803-1869).
Любовь Ромео и Джульетты живет в музыке времен и наших дней. Сменяются века, а люди не оставляют попыток выразить в звуках ее трагическую радость. Еще в 18 веке музыканты Германии и Франции посвящали свои произведения двум веронским влюбленным: Франц Бенда — 1778 г., Румлинг — 1790 г., Далайрак — 1792 г., Даниэль Стейбелт — 1793 г. Затем в Италии: Николо Дзингарелли — 1796 г., Гульельми и Никола Ваккаи — 1825 г., Мануэль Дель Пополо Гарсия — 1826 г.
В 1830 году итальянский композитор Винченцо Беллини (1801-1835) создает свою знаменитую оперу «Капулетти и Монтекки». Творчество Беллини имело большое значение в развитии музыкально-драматического искусства 19 века. За свою недолгую жизнь он написал 11 опер. Сила дарования Беллини состояла в его мелодиях, где раскрывалась сладость любви и страдания сердца, и в искренности выражения, нередко возвышающегося до глубокого драматического пафоса. Общий характер его музыки — мягкий, с оттенком грусти. Наиболее слабая сторона опер Беллини заключалась в их оркестровом аккомпанементе. Опера «Капулетти и Монтекки», впервые прозвучавшая в Венеции, тут же завоевала популярность во Франции и была поставлена в Парижской Опере. Всеобщее ликование по поводу произведения маэстро Беллини не разделил, однако, Гектор Берлиоз (1803-1869).
Объяснение: