Сократите до 5 -8 предложений. трудно выразить чувства, красоту и отношение автора к природе в словах. стихотворение так и названо: "невыразимое", но в том и прелесть этой красоты, что ее нельзя выразить нашей обыденной речью, здесь есть высшее начало, именно духовное понимание красоты, который наш обыкновенный язык осмыслить и выразить не в состоянии. природа дана как предмет любования, искусства, а искусство на то и искусство - мы им любуемся, видим высшую красоту, сотворенную всевышним, а сказать и определить, что в нем такого красивого, то есть расставить все по полочкам обыкновенный человек не может, не может и мыслитель. как в силенциум, лучше скрывать свои мысли о прекрасном, внимать этой красоте, еслии не можешь выразить в чловах всей тонкости данного предмета восхищения. молчи и молча внимай, красоту не земными мерками, а душевными, высшими, пока неподвластными человеку чувствами. а они есть, муществуют, ибо вообще нам были бы не интересны предметы для нашего восхищения. их мы ловим подсознательно, это наша душа видит и осмысливает их, а не мы - люди. то есть всякое произведение искусства нельзя объять, мы ими любуемся, боготворим, и всегда находим в них что-то новое, непознанное, интересное. основная тема стихотворения ф.и. тютчева «silentium» – вечное противостояние внешнего мира и душевной жизни. жизнь внутренняя соотнесена у поэта с ночью, чувства и мечты он сравнивает с безмолвными ночными . в этом сравнении тютчев-романтик обозначает «приметы» жизни души: тонкость, неуловимость, смутность, неопределенность и непредсказуемость наших желаний, дум, грез. поэт сомневается, что можно выразить и понять внутренний мир человека. как сердцу высказать себя? другому как понять тебя? поймет ли он, чем ты живешь? затем он дает однозначный ответ на свои вопросы: «мысль изреченная есть ложь…»идея произведения перекликается с основной идеей элегии в.а. жуковского «невыразимое», который пишет об ограниченных возможностях художника «прекрасное в полете удержать»: «но льзя ли в мертвое живое невыразимое подвластно ль выраженью? ». художник может лишь обозначить явления («что видимо очам»), но не передать его глубинной сути. на мой взгляд, тютчев ещё более категоричен: человек не передать другим свои мысли и чувства, душа невыразима словами – таково мнение поэта. начинается и заканчивается стихотворение мотивом молчания: «молчи, скрывайся и таи» – «внимай их пенью и молчи». в этом плане мы можем говорить о кольцевой композиции.

зомб1 зомб1    3   09.09.2019 18:40    0

Ответы
ga77 ga77  07.10.2020 03:49
Очень трудно выразить чувства, красоту и отношение автора к природе в словах. Стихотворение так и названо: "Невыразимое", но в том и прелесть этой красоты, что ее нельзя выразить нашей обыденной речью, здесь есть высшее начало, именно духовное понимание красоты, который наш обыкновенный язык осмыслить и выразить не в состоянии. Природа дана как предмет любования, искусства, а искусство на то и искусство - мы им любуемся, видим высшую красоту, сотворенную всевышним, а сказать и определить, что в нем такого красивого, то есть расставить все по полочкам обыкновенный человек не может, не может и мыслитель.
Основная тема стихотворения Ф.И. Тютчева «Silentium» – вечное противостояние внешнего мира и душевной жизни. Поэт сомневается, что можно выразить и понять внутренний мир человека.
На мой взгляд, Тютчев ещё более категоричен: человек не передать другим свои мысли и чувства, душа невыразима словами – таково мнение поэта.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ