Согласны ли Вы с доводами критика и почему?(Generation P) «Парад "парадоксов". Бизнес-бандит - это просветленный мудрец. Сущее - это мнимое. Элитарность - это попса. Реклама - это миф. Стеб - это откровение... Воцарившись, Вавилен велит ликвидировать двух гнусных магов-криэйторов, а предварительно объясняет одному из них, что поколение, выбравшее "Пепси" и овладевшее иллюзионными технологиями, вовсе не союз мудрецов, хранящих богиню от пятиногого пса (мир - от гибели), а сам этот пес…

Коктейль чистоплюйства и цинизма стар, как сама ложь. "Им" нельзя - мне можно. "Поколение" здесь не при чем, но появление "поколенческого мифа" важно. Подобно расовой и классовой идеологиям, концепт "поколения" обусловлен подростковым комплексом неполноценности, чреват нетерпимостью и предназначен для страховки от личной ответственности. ("Нас" - а не меня! -"лишили выбора", принудили к "пепси" и попсе)».

А.Немзер

autosteklo777 autosteklo777    1   03.12.2020 18:19    1