часть 1.
о, логарифм, вечно ждущий подвоха!
о, интеграл, недоступный, кривой!
о, производная! как же мне плохо
было общаться в школе с тобой.
я вас бросаю. я школу закончил.
мне не нужны больше призма и шар.
о, , сфера для умных,
формулы я за свободу .
да, я свободен от книг и занятий,
да, я свободен – ловлю этот миг! –
от выполненья ,
от записей лишних в постылый дневник.
о! никогда меня завуч не спросит, -
где ты во время урока ходил? –
не поругает и не предложит
заново эту программу пройти.
я словом «свобода»
без , учителей.
времени было потрачено много
жизни бесценной, жизни моей.
на всю эту школу, на все эти знанья.
пусть учат другие, а мне все равно.
пусть посещают концерт и собранья,
я же сегодня из школы ушел.
часть 2.
и что? просыпаюсь я завтра в 12.
солнце на небе, птицы поют.
со школою я умудрился расстаться,
и больше меня в этой школе не ждут.
о, интеграл! кривоватый, любимый!
о, производная! где же вы, где?
где же моя драгоценная книга
о месте расчетов в нашей судьбе?
о, логарифм! без тебя я не вижу
жизни своей (хоть меня ты достал),
ты мне становишься дальше и ближе
о, производная! о, интеграл!
счастье мое, что я встретился с вами,
как мы дружили, как брал я всех вас…
снятся , что мы не решили,
снится мой лучший, мой искренний класс.
пусть все вернется. что невозможно?
ведь исключенья из правила есть.
хочется мне еще на немножко
за парту родную с приятелем сесть.
часть 3 (заключительная).
о, выпускник! часто ждущий свободы.
о, человек! ты не школьник теперь.
родными мы стали за многие годы.
ты открываешь заветную дверь.
взрослая жизнь на пороге встречает.
не урони себя, не оскорби;
не оскорби себя мелким незнаньем
и неуменьем не оскорби.
о, человек! научись быть терпимым,
добрым и сильным, - а счастье придет.
мы вас терпели. мы вас любили.
целую вечность и весь этот год.
время! как ты летишь, уходя и тревожа…
все вы устроите жизни свои.
в школу придут ваши дети, и тоже
будем учить их добру и любви.
объяснение:
часть 1.
о, логарифм, вечно ждущий подвоха!
о, интеграл, недоступный, кривой!
о, производная! как же мне плохо
было общаться в школе с тобой.
я вас бросаю. я школу закончил.
мне не нужны больше призма и шар.
о, , сфера для умных,
формулы я за свободу .
да, я свободен от книг и занятий,
да, я свободен – ловлю этот миг! –
от выполненья ,
от записей лишних в постылый дневник.
о! никогда меня завуч не спросит, -
где ты во время урока ходил? –
не поругает и не предложит
заново эту программу пройти.
я словом «свобода»
без , учителей.
времени было потрачено много
жизни бесценной, жизни моей.
на всю эту школу, на все эти знанья.
пусть учат другие, а мне все равно.
пусть посещают концерт и собранья,
я же сегодня из школы ушел.
часть 2.
и что? просыпаюсь я завтра в 12.
солнце на небе, птицы поют.
со школою я умудрился расстаться,
и больше меня в этой школе не ждут.
о, интеграл! кривоватый, любимый!
о, производная! где же вы, где?
где же моя драгоценная книга
о месте расчетов в нашей судьбе?
о, логарифм! без тебя я не вижу
жизни своей (хоть меня ты достал),
ты мне становишься дальше и ближе
о, производная! о, интеграл!
счастье мое, что я встретился с вами,
как мы дружили, как брал я всех вас…
снятся , что мы не решили,
снится мой лучший, мой искренний класс.
пусть все вернется. что невозможно?
ведь исключенья из правила есть.
хочется мне еще на немножко
за парту родную с приятелем сесть.
часть 3 (заключительная).
о, выпускник! часто ждущий свободы.
о, человек! ты не школьник теперь.
родными мы стали за многие годы.
ты открываешь заветную дверь.
взрослая жизнь на пороге встречает.
не урони себя, не оскорби;
не оскорби себя мелким незнаньем
и неуменьем не оскорби.
о, человек! научись быть терпимым,
добрым и сильным, - а счастье придет.
мы вас терпели. мы вас любили.
целую вечность и весь этот год.
время! как ты летишь, уходя и тревожа…
все вы устроите жизни свои.
в школу придут ваши дети, и тоже
будем учить их добру и любви.
объяснение: