В лесу жили три друга – зайчик, ежик и лисенок. Они были очень дружны. Каждый день вместе играли в мяч, догонялки, прятки. Зверьки любили ходить далеко в лес за грибами и ягодами. Но самым увлекательным для них занятием было читать сказки о животных. Каждый вечер они собирались вместе и с интересом читали книги, которые брали в лесной библиотеке у мудрой совы.
Как сказка о животных на дружбу повлияла.
Перечитав все детские книги в лесу, друзья заскучали. Повторно читать было не интересно. Стали они думать, чем свои вечера занимать. Пошли за советом к сове. Она им подсказала сочинить рассказ самостоятельно. Обрадовались друзья и начали писать собственное сочинение о животных.
Стали думать, о ком же им писать. Каждый зверек хотел сочинять про себя. Зайчик говорил, что нет в мире лучших зверей, чем зайцы. Что никто не может цвет шубы менять в зависимости от времени года.
Ежик утверждал, что самыми находчивыми и умными считаются именно ежи. Они заранее делают запасы на зиму, чтобы зимой лишний раз нос на улицу не высовывать. Скорость и маскировка для ежа – не главное. Защищаться им острые иголки.
Лисенок стал рассказывать про своих собратьев, о смелости и быстроте лис, как они умеют запутывать следы, что никто отыскать не сможет. Прятаться им незачем – все равно они никого не боятся, сами могут охотиться на кого захотят.
Заспорили друзья, обиделись друг на друга. Разошлись по разным углам писать сочинение-сказку на собственную тему. Договорились встретиться позже, выяснить, чей рассказ интереснее получился.
Мудрый поступок
Следующим вечером лесные жители собрались послушать истории юных талантов. Друзья выходили и с гордостью читали свои произведения. Ежик и заяц всячески восхваляли своих собратьев. При этом не забывали бросить колкость в сторону соперника, мол, лисы очень коварные, зайцы и ежи – трусливые.
Когда подошла очередь лисенка, выбранная им тема сочинения, всех удивила. Он прочитал сказку о дружбе, без которой трудно жить даже самым сильным и смелым представителям лесного мира. Маленький лис написал о том, как он грустил без верных товарищей – зайца и ежика.
Лисенок не был самым взрослым и умным. Просто он всегда слушался маму. Она накануне посоветовала ему, как выйти из трудной ситуации, чтобы вернуть друзей. Написать историю про дружбу зверей было маминой идеей. И лис с удовольствием ее поддержал.
Услышав такой трогательный рассказ, друзья позабыли все обиды. И стали снова проводить вместе время, играть, учиться чему-то новому. Ведь не бывает хороших и плохих зверей. Каждый имеет свои сильные и слабые стороны. Главное – это дружба и взаимопонимание. А еще – вовремя слушать мудрые советы родителей.
Сочинение на тему “Сказка о животных”. (Вар 2)
План:
1. Лесная школа
2. Соревнование бельчат
3. Мудрость мамы
4. Вывод.
Как-то в лесу открылась школа для малышей-зверят, их заботливые мамочки с радостью восприняли эту новость и скорее побежали записывать на занятия своих деток. Уроки проводил старый и мудрый филин, который прожил долгую жизнь и хотел поделиться опытом и знаниями с подрастающим поколением. Он учил зверюшек правилам счета, чтения и письма, а также большое внимание уделили правилам безопасного поведения в лесу во время пожара, охотничьего сезона и от хищников. Эти навыки очень пригодятся любому животному в дальнейшей жизни.
В лесу жили три друга – зайчик, ежик и лисенок. Они были очень дружны. Каждый день вместе играли в мяч, догонялки, прятки. Зверьки любили ходить далеко в лес за грибами и ягодами. Но самым увлекательным для них занятием было читать сказки о животных. Каждый вечер они собирались вместе и с интересом читали книги, которые брали в лесной библиотеке у мудрой совы.
Как сказка о животных на дружбу повлияла.
Перечитав все детские книги в лесу, друзья заскучали. Повторно читать было не интересно. Стали они думать, чем свои вечера занимать. Пошли за советом к сове. Она им подсказала сочинить рассказ самостоятельно. Обрадовались друзья и начали писать собственное сочинение о животных.
Стали думать, о ком же им писать. Каждый зверек хотел сочинять про себя. Зайчик говорил, что нет в мире лучших зверей, чем зайцы. Что никто не может цвет шубы менять в зависимости от времени года.
Ежик утверждал, что самыми находчивыми и умными считаются именно ежи. Они заранее делают запасы на зиму, чтобы зимой лишний раз нос на улицу не высовывать. Скорость и маскировка для ежа – не главное. Защищаться им острые иголки.
Лисенок стал рассказывать про своих собратьев, о смелости и быстроте лис, как они умеют запутывать следы, что никто отыскать не сможет. Прятаться им незачем – все равно они никого не боятся, сами могут охотиться на кого захотят.
Заспорили друзья, обиделись друг на друга. Разошлись по разным углам писать сочинение-сказку на собственную тему. Договорились встретиться позже, выяснить, чей рассказ интереснее получился.
Мудрый поступок
Следующим вечером лесные жители собрались послушать истории юных талантов. Друзья выходили и с гордостью читали свои произведения. Ежик и заяц всячески восхваляли своих собратьев. При этом не забывали бросить колкость в сторону соперника, мол, лисы очень коварные, зайцы и ежи – трусливые.
Когда подошла очередь лисенка, выбранная им тема сочинения, всех удивила. Он прочитал сказку о дружбе, без которой трудно жить даже самым сильным и смелым представителям лесного мира. Маленький лис написал о том, как он грустил без верных товарищей – зайца и ежика.
Лисенок не был самым взрослым и умным. Просто он всегда слушался маму. Она накануне посоветовала ему, как выйти из трудной ситуации, чтобы вернуть друзей. Написать историю про дружбу зверей было маминой идеей. И лис с удовольствием ее поддержал.
Услышав такой трогательный рассказ, друзья позабыли все обиды. И стали снова проводить вместе время, играть, учиться чему-то новому. Ведь не бывает хороших и плохих зверей. Каждый имеет свои сильные и слабые стороны. Главное – это дружба и взаимопонимание. А еще – вовремя слушать мудрые советы родителей.
Сочинение на тему “Сказка о животных”. (Вар 2)
План:
1. Лесная школа
2. Соревнование бельчат
3. Мудрость мамы
4. Вывод.
Как-то в лесу открылась школа для малышей-зверят, их заботливые мамочки с радостью восприняли эту новость и скорее побежали записывать на занятия своих деток. Уроки проводил старый и мудрый филин, который прожил долгую жизнь и хотел поделиться опытом и знаниями с подрастающим поколением. Он учил зверюшек правилам счета, чтения и письма, а также большое внимание уделили правилам безопасного поведения в лесу во время пожара, охотничьего сезона и от хищников. Эти навыки очень пригодятся любому животному в дальнейшей жизни.