Жил был когда то мальчик-зазнайка, он мнил о себе очень много и был как неправильная дробь, числитель его был 100-это то, что он о себе думал, а знаменатель был 10-это то, какой он на самом деле, а был скромный мальчик, он не мнил о себе слишком много но зато был и вправду отличным человеком, он был как правильная дробь, числитель его был 10-это то что он о себе думал, а знаменатель был 100-это его настоящие качества. У второго мальчика всегда было больше друзей чем у первого, потому что как и в математике, с правильными дробями легче работать, так же и с хорошими людьми, с ними легче дружить чем с зазнайками.
Жил был когда то мальчик-зазнайка, он мнил о себе очень много и был как неправильная дробь, числитель его был 100-это то, что он о себе думал, а знаменатель был 10-это то, какой он на самом деле, а был скромный мальчик, он не мнил о себе слишком много но зато был и вправду отличным человеком, он был как правильная дробь, числитель его был 10-это то что он о себе думал, а знаменатель был 100-это его настоящие качества. У второго мальчика всегда было больше друзей чем у первого, потому что как и в математике, с правильными дробями легче работать, так же и с хорошими людьми, с ними легче дружить чем с зазнайками.