Не в царстве, даже не в государстве, а у нас в школе учился ученик по фамилии Петров. Был он очень умным мальчиком: много читал, хорошо знал счет. Одна беда - был он большим зазнайкой и не считался ни с чьим мнением, даже учителя перебивал. Надоело учителю такое отношение, и он предложил Петрову поменяться с ним местами: "Раз ты такой умный и всё знаешь, давай ты теперь будешь нас учить". "Наконец!" - сказал Петров, поспешив занять место учителя. "Я самый умный, сейчас научу вас всех уму-разуму" - добавил он. И тут произошло диво-дивное. Превратился он в мудрую сову, а вокруг него бегали глупые куры. Как не рассказывал он им о правилах правописания русского языка, как не учил премудростям счета, ничего они слушать не хотели, лишь иногда кудахтая:"Без тебя знаем". "Тяжело быть учителем, когда тебя никто не уважает и даже не хочет слушать" - расплакался Петров. И вот опять произошло чудо: Петров стал обычным мальчиком, а перед ним сидели его одноклассники и учитель. "Извините, меня. Я больше не буду" - сказал Петров учителю. Может приснилось или почудилось это Петрову, но с тех пор он перестал зазнаваться и стал уважать своего учителя и точку зрения других людей.
"Наконец!" - сказал Петров, поспешив занять место учителя. "Я самый умный, сейчас научу вас всех уму-разуму" - добавил он. И тут произошло диво-дивное. Превратился он в мудрую сову, а вокруг него бегали глупые куры. Как не рассказывал он им о правилах правописания русского языка, как не учил премудростям счета, ничего они слушать не хотели, лишь иногда кудахтая:"Без тебя знаем".
"Тяжело быть учителем, когда тебя никто не уважает и даже не хочет слушать" - расплакался Петров. И вот опять произошло чудо: Петров стал обычным мальчиком, а перед ним сидели его одноклассники и учитель. "Извините, меня. Я больше не буду" - сказал Петров учителю.
Может приснилось или почудилось это Петрову, но с тех пор он перестал зазнаваться и стал уважать своего учителя и точку зрения других людей.