более восьми веков назад, в 1187 году, было создано “слово о полку игореве, игоря святославича, внука олегова” — гениальное произведение . автор “ ” неизвестен. а разыскал произведение известный собиратель древностей и знаток словесности а. и. мусин-пушкин. изучению образной структуры “ ” посвящено множество работ. из последних и наиболее значительных — труды академика д. с. лихачева, который изучал стилистику произведения и его художественные особенности. минувшие столетия не приглушили его поэтического звучания и не стерли красок. интерес к этому произведению не уменьшается, а увеличивается и становится все более глубоким.
любовь автора к родине побудила его на создание этого гениального и поистине бессмертного произведения. “ ” создано в годы, когда феодальная раздробленность руси достигла своего предела. множество городов-княжеств воевали между собой, оспаривая друг у друга владения. но политический упадок руси не был. однако, связан с ее культурным упадком. о высоком уровне культуры древней руси ярко свидетельствуют архитектура и прикладное искусство. язык отвечал требованиям той поры и начал обогащаться политической, военной и технической терминологией. речи князей перед битвами “придавали дерзость” их войскам, были великолепны по своему лаконизму и свободе выражения:
ответ:
более восьми веков назад, в 1187 году, было создано “слово о полку игореве, игоря святославича, внука олегова” — гениальное произведение . автор “ ” неизвестен. а разыскал произведение известный собиратель древностей и знаток словесности а. и. мусин-пушкин. изучению образной структуры “ ” посвящено множество работ. из последних и наиболее значительных — труды академика д. с. лихачева, который изучал стилистику произведения и его художественные особенности. минувшие столетия не приглушили его поэтического звучания и не стерли красок. интерес к этому произведению не уменьшается, а увеличивается и становится все более глубоким.
любовь автора к родине побудила его на создание этого гениального и поистине бессмертного произведения. “ ” создано в годы, когда феодальная раздробленность руси достигла своего предела. множество городов-княжеств воевали между собой, оспаривая друг у друга владения. но политический упадок руси не был. однако, связан с ее культурным упадком. о высоком уровне культуры древней руси ярко свидетельствуют архитектура и прикладное искусство. язык отвечал требованиям той поры и начал обогащаться политической, военной и технической терминологией. речи князей перед битвами “придавали дерзость” их войскам, были великолепны по своему лаконизму и свободе выражения:
объяснение: