Написать-то я напишу (хорошо знаю реалии этого времени)... Только Вам и вашим учителям вряд ли понравится! Но — задело за живое!
Гнуснейший тип Емелька! Единственное, что хорошее скажу — лично был храбр. И (к несчастью) сообразителен, по-звериному хитёр и дьявольски тактически талантлив. Прежде всего — дезертир (1771 - 1772). Как-то это стыдно и скверно... Тогда же связался со старообрядцами (хоть нарушал все их установления и правила, да ни в Бога, ни в чёрта он не верил!), тогда же начал СОЗНАТЕЛЬНО врать: про своё "царское" происхождение. Он-то прекрасно знал, что никакой он не "Пётр Фёдорович", да и верхушка пугачёвцев никаких иллюзий не имела относительно этого. Был зверски жесток (куда там Степану Тимофеевичу!), поднимал на империю "инородцев" — башкир, калмыков, что есть тяжелейший грех. Был — ещё раз! — талантливым и абсолютно циничным политиком. Типа В.И. Ленина. Недаром упомянутый упырь (Ульянов который) его в числе любимых героев упоминал. Очень они похожи. Великое счастье России, что хоть одному мерзавцу (Пугачёву) дали своевременный укорот и казнили.
Только Вам и вашим учителям вряд ли понравится!
Но — задело за живое!
Гнуснейший тип Емелька!
Единственное, что хорошее скажу — лично был храбр.
И (к несчастью) сообразителен, по-звериному хитёр и дьявольски тактически талантлив.
Прежде всего — дезертир (1771 - 1772).
Как-то это стыдно и скверно...
Тогда же связался со старообрядцами (хоть нарушал все их установления и правила, да ни в Бога, ни в чёрта он не верил!), тогда же начал СОЗНАТЕЛЬНО врать: про своё "царское" происхождение.
Он-то прекрасно знал, что никакой он не "Пётр Фёдорович", да и верхушка пугачёвцев никаких иллюзий не имела относительно этого.
Был зверски жесток (куда там Степану Тимофеевичу!), поднимал на империю "инородцев" — башкир, калмыков, что есть тяжелейший грех.
Был — ещё раз! — талантливым и абсолютно циничным политиком.
Типа В.И. Ленина.
Недаром упомянутый упырь (Ульянов который) его в числе любимых героев упоминал.
Очень они похожи.
Великое счастье России, что хоть одному мерзавцу (Пугачёву) дали своевременный укорот и казнили.