Сочинение.
проблема воспитания в комедии д.и. фонвизина «недоросль».
вопросы.
1. роль семьи в воспитании человека.
2. проблема воспитания – центральная проблема комедии «недоросль».
3. простакова и скотинин – грубые, жадные и невежественные люди.
4. как понимает свой родительский долг простакова?
5. как в семье простаковых относятся к образованию?
6. чему можно научиться у простаковых и скотининых? какой пример они митрофану?
7. как митрофан относится к родителям, к окружающим? какое у него будущее?
8. какое образование и воспитание получила софья?
9. как нужно воспитывать молодое поколение?
10. актуальность проблемы воспитания в наши дни.
ответ:
проблемы воспитания и образования в комедии «недоросль» становятся центральными. проблема воспитания и образования «недоросль» показана д. и. фонвизиным на примере нескольких семей. то, как происходило обучение и воспитание митрофанушки, показывало опыт многих дворянских семей. на примере семьи простаковых автор показал актуальную для его времени проблему. молодой дворянин митрофан занимается науками, потому что этого требовало общество. за внешней образованностью стоит совершенная безграмотность и незнание элементарных вещей.
семья простаковых становится обобщенным образом, который олицетворяет безграмотное и необразованное сословие. автор не только указывает на общественный порок, но и показывает способы решения проблемы воспитания. они заключаются в методах стародума, который воспитывает софью в соответствии с принципами нравственности.