Сочинение по васюткиному озеру вот план: 1. васютка- главный герой 2.что выжить в тайге? а) таёжные законы б) знал приметы в) умеет рассуждать, наблюдать г) преодолел отчаяние, усталость 3) заключение: а) какие качества васютки поразили?
Васютка - это главный герой рассказа В.П Астафьева «Васюткино озеро». Тринадцатилетний мальчишка, несмотря на свой возраст, обладал взрослой смелостью. Да, поначалу его нельзя было назвать мудрым храбрецом, ведь уходя в лес, мальчик не собирался брать с собой ни хлеба, ни ножика, ни спичек, всё это ему навязали взрослые со словами, что нельзя переиначивать таёжные законы. Васютка является представителем нового времени и поэтому, порой не может понять природу и её законы. Но чтобы не спорить, и не ругаться с матерью, подросток покорно берёт всё, что ему дают.
Осознал Васютка всю важность рассказов и советов от взрослых лишь, когда оказался один, среди огромного леса. Этот факт доказывает его поведение в лесу. После того, как Васютка понял, что заблудился, он не стал паниковать, а вспомнил всё, что ему говорили взрослые. Самым главным толчком к действиям стала фраза "Тайга хлипких не любит", сказанная когда-то отцом и дедом мальчика. Находясь в окружении природы, где нет готовых продуктов и других благ для беззаботного существования, Васютка смог обеспечить себя едой: пойманным глухарём и утками. Этот тяжёлый опыт Васютке стать устойчивее к сложным жизненным ситуациям.
В качестве награды, судьба подарила Васютке шанс выбраться к неизвестному озеру, в котором плескалось много диковинной рыбы, белой рыбы, что означало, что озеро проточное. Благодаря этому озеру мальчишка смог попасть домой, а показав рыбакам свою находку озеру обрести название и занять положенное место на карте. Так и появилось Васюткино озеро.
Эта повесть учит читателя тому, что нужно слушать старших, ведь, не окажись у Васютки ножа, спичек и хлеба, смог бы он вообще выжить в дикой тайге? Учит быть в гармонии с природой. Показывает, что существует и другая жизнь, помимо современных технологий, к которым привыкли современные дети. Нужно уметь при и к экстренным ситуациям, в которых может оказаться каждый. Повесть описывает какой красивой и доброжелательной может быть природа, если правильно к ней относиться. И какой суровой она может быть, если не уважать её. Читателю открывается мир, в котором за храбрость и упорство в итоге вознаграждают, как и нашего главного героя.
Васютка - это главный герой рассказа В.П Астафьева «Васюткино озеро». Тринадцатилетний мальчишка, несмотря на свой возраст, обладал взрослой смелостью. Да, поначалу его нельзя было назвать мудрым храбрецом, ведь уходя в лес, мальчик не собирался брать с собой ни хлеба, ни ножика, ни спичек, всё это ему навязали взрослые со словами, что нельзя переиначивать таёжные законы. Васютка является представителем нового времени и поэтому, порой не может понять природу и её законы. Но чтобы не спорить, и не ругаться с матерью, подросток покорно берёт всё, что ему дают.
Осознал Васютка всю важность рассказов и советов от взрослых лишь, когда оказался один, среди огромного леса. Этот факт доказывает его поведение в лесу. После того, как Васютка понял, что заблудился, он не стал паниковать, а вспомнил всё, что ему говорили взрослые. Самым главным толчком к действиям стала фраза "Тайга хлипких не любит", сказанная когда-то отцом и дедом мальчика. Находясь в окружении природы, где нет готовых продуктов и других благ для беззаботного существования, Васютка смог обеспечить себя едой: пойманным глухарём и утками. Этот тяжёлый опыт Васютке стать устойчивее к сложным жизненным ситуациям.
В качестве награды, судьба подарила Васютке шанс выбраться к неизвестному озеру, в котором плескалось много диковинной рыбы, белой рыбы, что означало, что озеро проточное. Благодаря этому озеру мальчишка смог попасть домой, а показав рыбакам свою находку озеру обрести название и занять положенное место на карте. Так и появилось Васюткино озеро.
Эта повесть учит читателя тому, что нужно слушать старших, ведь, не окажись у Васютки ножа, спичек и хлеба, смог бы он вообще выжить в дикой тайге? Учит быть в гармонии с природой. Показывает, что существует и другая жизнь, помимо современных технологий, к которым привыкли современные дети. Нужно уметь при и к экстренным ситуациям, в которых может оказаться каждый. Повесть описывает какой красивой и доброжелательной может быть природа, если правильно к ней относиться. И какой суровой она может быть, если не уважать её. Читателю открывается мир, в котором за храбрость и упорство в итоге вознаграждают, как и нашего главного героя.