М. М. Пришвин написал много книг о природе. Своими произведениями он приближает жизнь природы к жизни детей, стремится сделать её доступной, интересной и понятной им.
Ярким примером тому служит рассказ «Золотой луг». В нём описывается день одуванчиков на зелёном лугу. Оказывается, эти скромные, хорошо известные всем цветы ложатся спать и встают вместе с детьми. Именно поэтому луг днём кажется золотым, а утром, когда одуванчики ещё не проснулись и их лепестки сжаты, как пальчики, луг обычный, зелёный.
Писатель сравнивает жизнь одуванчиков с жизнью детей, а их лепестки — с пальцами. Благодаря такому сравнению цветы кажутся нам живыми. Произведения Пришвина учат не только наблюдать явления природы, но и делать из этих наблюдений выводы.
О мальчиках — главных героях нашего рассказа, — раскрывших тайну золотого луга, можно с уверенностью сказать, что они умны и любознательны, что они относятся к природе любовно и бережно.
Ярким примером тому служит рассказ «Золотой луг». В нём описывается день одуванчиков на зелёном лугу. Оказывается, эти скромные, хорошо известные всем цветы ложатся спать и встают вместе с детьми. Именно поэтому луг днём кажется золотым, а утром, когда одуванчики ещё не проснулись и их лепестки сжаты, как пальчики, луг обычный, зелёный.
Писатель сравнивает жизнь одуванчиков с жизнью детей, а их лепестки — с пальцами. Благодаря такому сравнению цветы кажутся нам живыми. Произведения Пришвина учат не только наблюдать явления природы, но и делать из этих наблюдений выводы.
О мальчиках — главных героях нашего рассказа, — раскрывших тайну золотого луга, можно с уверенностью сказать, что они умны и любознательны, что они относятся к природе любовно и бережно.