на картине В.Хабарова "портрет Милы" мы видим девочку, которую зовут Мила. она сидит на мягком темно синем кресле и увлеченно читает книгу. хоть название книги и не видно, то можно предположить что это какой-нибудь рассказ из школьной литературы. чтение с головой поглотило Милу, и она забралась на кресло с ногами. девочка сидит с выключенным светильником, что говорит о том, что в комнате много солнечного света, который позволяет с удобством читать. так же она сидит в белой майке и серых штанах, что говорит о том, что возможно в доме или квартире, в котором живёт Мила слегка прохладно, потому что на улице зима, о которой говорят коньки небрежно лежащие рядом с креслом. за спиной у девочки находятся желтые обои, с причудливым узором. Мила сидит, и с интересом читает книгу, возможно там происходит какой-нибудь интересный поворот событий, потому что на лице девочки присутствует некое волнение и сопереживание
на картине В.Хабарова "портрет Милы" мы видим девочку, которую зовут Мила. она сидит на мягком темно синем кресле и увлеченно читает книгу. хоть название книги и не видно, то можно предположить что это какой-нибудь рассказ из школьной литературы. чтение с головой поглотило Милу, и она забралась на кресло с ногами. девочка сидит с выключенным светильником, что говорит о том, что в комнате много солнечного света, который позволяет с удобством читать. так же она сидит в белой майке и серых штанах, что говорит о том, что возможно в доме или квартире, в котором живёт Мила слегка прохладно, потому что на улице зима, о которой говорят коньки небрежно лежащие рядом с креслом. за спиной у девочки находятся желтые обои, с причудливым узором. Мила сидит, и с интересом читает книгу, возможно там происходит какой-нибудь интересный поворот событий, потому что на лице девочки присутствует некое волнение и сопереживание