Смешных случаев в моей жизни было немало, особенно когда я был маленьким. Ведь маленькие дети часто попадают впросак из-за того, что чего-то не знают, не понимают, забывают или путают. Со мной чаще бывало последнее: я и сейчас иногда бываю довольно рассеянным, а уж раньше...
Это приключилось со мной, когда я был в третьем классе. Как-то раз во вторник у нас был праздник, и мы в школу не ходили. Какой - не помню уже, да это и неважно. А важно то, что на следующий день я пришел в школу, думая, что понедельник. И книги с тетрадками собрал как на понедельник. А была среда. Из всех предметов в понедельник и среду у нас совпало только рисование, так что альбом у меня был. А все остальные предметы в эти дни были разные.
Так что в классе надо мной посмеялись аж пять раз. В начале каждого урока оказывалось, что у меня нет ни учебника, ни тетради. Учительница качала головой и давала мне двойной листок, а учебник я делил с соседом по парте. Так повторилось четыре раза.
Пятым уроком было рисование. Можете себе представить, как захохотали все в классе, когда я вынул и положил на парту альбом и карандаши! Учительница сначала не могла понять, что так всех развеселило. Я ей рассказал, что перепутал дни недели. Она тоже засмеялась и сказала "Ну, что ж, бывает". Я ни на кого не обиделся, и теперь стараюсь быть повнимательнее, чтобы опять не устроить своим одноклассникам "день смеха".
Смешных случаев в моей жизни было немало, особенно когда я был маленьким. Ведь маленькие дети часто попадают впросак из-за того, что чего-то не знают, не понимают, забывают или путают. Со мной чаще бывало последнее: я и сейчас иногда бываю довольно рассеянным, а уж раньше...
Это приключилось со мной, когда я был в третьем классе. Как-то раз во вторник у нас был праздник, и мы в школу не ходили. Какой - не помню уже, да это и неважно. А важно то, что на следующий день я пришел в школу, думая, что понедельник. И книги с тетрадками собрал как на понедельник. А была среда. Из всех предметов в понедельник и среду у нас совпало только рисование, так что альбом у меня был. А все остальные предметы в эти дни были разные.
Так что в классе надо мной посмеялись аж пять раз. В начале каждого урока оказывалось, что у меня нет ни учебника, ни тетради. Учительница качала головой и давала мне двойной листок, а учебник я делил с соседом по парте. Так повторилось четыре раза.
Пятым уроком было рисование. Можете себе представить, как захохотали все в классе, когда я вынул и положил на парту альбом и карандаши! Учительница сначала не могла понять, что так всех развеселило. Я ей рассказал, что перепутал дни недели. Она тоже засмеялась и сказала "Ну, что ж, бывает". Я ни на кого не обиделся, и теперь стараюсь быть повнимательнее, чтобы опять не устроить своим одноклассникам "день смеха".