Сочинение тринадцатый подвиг геракла 6 класс по рассказу искандера
повествование идет от самого героя повести, он учится в грузинской школе для мальчиков в 5 классе. эта произошла при военных действиях.
главный герой – быстрый, зоркий и хитрый мальчишка. он, как и большинство других , обожает играть в мяч, бывает, не выходит решить , высмеивает вместе с другими своих же одноклассников, которых выставляет в невыгодном положении харлампий диогенович – их преподаватель.
с одноклассниками мальчик общается не плохо, с не большой ноткой сарказма. герой рассказа внимателен и отлично расписывает основные черты своих знакомых. подчеркивает вечное благополучие сахарова, который, даже смеясь над другими, остается отличником, замечает стеснительность и невзрачность комарова и суровость авдеенко. но в классе у педагога нет любимцев. причудливым может стать любой. и вот приходит такое мгновение, когда класс смеется над ним самим.
мальчик не сумел решить по . и не стал обращаться к одноклассникам за советом, ребенок до занятий играл в мяч, решив, что это в учебнике ошиблись с ответом. после попытался уйти от ответственности за свои проступки, жульничеством и враньем, убедив докторов поставить уколы во время занятий по . но когда же пришло время отвечать у доски, он не может честно сказать, что не сумел решить , тогда преподаватель осознает, отчего доктора зашли во время его урока. преподаватель карает смехом не главного героя, а его трусоватость. преподаватель сообщает, что мальчик сотворил «тринадцатый подвиг геракла», сделал то, чего не было по правде, и по сути это хорошим поступком не считается. мальчик изменил положению, но из хороших мыслей, а из-за своей трусоватости.
повествование идет от самого героя повести, он учится в грузинской школе для мальчиков в 5 классе. эта произошла при военных действиях.
главный герой – быстрый, зоркий и хитрый мальчишка. он, как и большинство других , обожает играть в мяч, бывает, не выходит решить , высмеивает вместе с другими своих же одноклассников, которых выставляет в невыгодном положении харлампий диогенович – их преподаватель.
с одноклассниками мальчик общается не плохо, с не большой ноткой сарказма. герой рассказа внимателен и отлично расписывает основные черты своих знакомых. подчеркивает вечное благополучие сахарова, который, даже смеясь над другими, остается отличником, замечает стеснительность и невзрачность комарова и суровость авдеенко. но в классе у педагога нет любимцев. причудливым может стать любой. и вот приходит такое мгновение, когда класс смеется над ним самим.
мальчик не сумел решить по . и не стал обращаться к одноклассникам за советом, ребенок до занятий играл в мяч, решив, что это в учебнике ошиблись с ответом. после попытался уйти от ответственности за свои проступки, жульничеством и враньем, убедив докторов поставить уколы во время занятий по . но когда же пришло время отвечать у доски, он не может честно сказать, что не сумел решить , тогда преподаватель осознает, отчего доктора зашли во время его урока. преподаватель карает смехом не главного героя, а его трусоватость. преподаватель сообщает, что мальчик сотворил «тринадцатый подвиг геракла», сделал то, чего не было по правде, и по сути это хорошим поступком не считается. мальчик изменил положению, но из хороших мыслей, а из-за своей трусоватости.