ответ:Казак – вольный человек, и как всякий вольный человек он служит государству, если оно правильно понимает его волю и не ущемляет её. Но на беду казака, в государстве есть и другие классы и сословия, которые хотят не столько воли, сколько обременяющих их власти над остальными. И когда в государстве начинается борьба за власть, возникает хаос, казак начинает присматриваться, а кто же лучше из тех, кто собирается властвовать.
Казаку власть не нужна, ему нужна воля. Воля чтобы сохранять свою духовность высочайшую, крепость веры и свой моральный устав, уникальную культуру и милые сердцу традиции.
Казачья проблема в том, что от любой власти казак в стороне держится, не считает себя должником её. Поэтому любая власть, не только российская, то милость к казаку проявляет, если ей сила его нужна, но наоборот. А вот когда во власти согласья нет и начинает межвластье, тогда совсем худо казаку приходится.
ответ:Казак – вольный человек, и как всякий вольный человек он служит государству, если оно правильно понимает его волю и не ущемляет её. Но на беду казака, в государстве есть и другие классы и сословия, которые хотят не столько воли, сколько обременяющих их власти над остальными. И когда в государстве начинается борьба за власть, возникает хаос, казак начинает присматриваться, а кто же лучше из тех, кто собирается властвовать.
Казаку власть не нужна, ему нужна воля. Воля чтобы сохранять свою духовность высочайшую, крепость веры и свой моральный устав, уникальную культуру и милые сердцу традиции.
Казачья проблема в том, что от любой власти казак в стороне держится, не считает себя должником её. Поэтому любая власть, не только российская, то милость к казаку проявляет, если ей сила его нужна, но наоборот. А вот когда во власти согласья нет и начинает межвластье, тогда совсем худо казаку приходится.
Объяснение: