Нельзя ответить однозначно.С одной стороны, человек не иеет право на социальные и биологические эксперементы. Ведь, если бы все имели их (эти самые права), то что бы было. Человек имеет свободу, неприкосновенность, а социальные эксперементы затрагивают привычный уклад его жизни. И тогда жизнь ломается.
А биологические эксперементы ещё хуже! Ведь последствия эксперементов непредсказуемы. А подопытный будет испытывать страдания.
НО тем не менее, без эксперементов не будет и прогресса. Это неотъемлемая часть изучения жизни. Без эксперементов не было бы того, что имеют люди на сегоднешний день. И если отнять это право, то многие науки прекратят развитие, а некоторые и рухнут вовсе. Так что, только разумный и опытный человек может иметь право на социальные и биологические эксперименты.
Нельзя ответить однозначно.С одной стороны, человек не иеет право на социальные и биологические эксперементы. Ведь, если бы все имели их (эти самые права), то что бы было. Человек имеет свободу, неприкосновенность, а социальные эксперементы затрагивают привычный уклад его жизни. И тогда жизнь ломается.
А биологические эксперементы ещё хуже! Ведь последствия эксперементов непредсказуемы. А подопытный будет испытывать страдания.
НО тем не менее, без эксперементов не будет и прогресса. Это неотъемлемая часть изучения жизни. Без эксперементов не было бы того, что имеют люди на сегоднешний день. И если отнять это право, то многие науки прекратят развитие, а некоторые и рухнут вовсе. Так что, только разумный и опытный человек может иметь право на социальные и биологические эксперименты.