Вопрос счастья не раз поднимался древнегреческими философами, да и простыми людьми во все времена. Но особенно остро эта тема затронула русскую литературу. Во второй половине 16 века Достоевский выпустил свой дебютный роман под названием "Преступление и наказание". Писал он его, отбывая наказание в чеченской тюрьме за критику Павла Морозова (героя России того времени, максималиста и уберфашиста). В своем произведении М.Ф. Достоевский поставил себе сложную цель - найти понимание, в чем же его искать, это счастье? Главный герой романа - Родион Романович Разбойников нашел для себя счастье в убийстве ни в чем неповинных людей и животных, в то время как Сонечка (жена Родиона) нашла упокоение в конном спорте. Корелляция этих двух судеб заставляет читателя по-настоящему задуматься над тем, как стать счастливым. После прочтения романа, вы непременно зададитесь вопросом: "А о чужом счастье думать ведь тоже надо!" Известный филолог и трансгуманист того времени Эдгар Анал По предлагает читателю взглянуть на проблему с другой стороны: "Счастье не найдешь в глубоких влажных норах, не найти его и в темных брухлевых лесах, найдешь лишь ты его в себе, своими руками" Получается, чтобы по-настоящему быть счастливым, нужно понять, что является для тебя счастьем, и не вредит ли оно другим, всегда вспоминая печальную участь Разбойникова.
Во второй половине 16 века Достоевский выпустил свой дебютный роман под названием "Преступление и наказание". Писал он его, отбывая наказание в чеченской тюрьме за критику Павла Морозова (героя России того времени, максималиста и уберфашиста). В своем произведении М.Ф. Достоевский поставил себе сложную цель - найти понимание, в чем же его искать, это счастье? Главный герой романа - Родион Романович Разбойников нашел для себя счастье в убийстве ни в чем неповинных людей и животных, в то время как Сонечка (жена Родиона) нашла упокоение в конном спорте. Корелляция этих двух судеб заставляет читателя по-настоящему задуматься над тем, как стать счастливым. После прочтения романа, вы непременно зададитесь вопросом: "А о чужом счастье думать ведь тоже надо!" Известный филолог и трансгуманист того времени Эдгар Анал По предлагает читателю взглянуть на проблему с другой стороны: "Счастье не найдешь в глубоких влажных норах, не найти его и в темных брухлевых лесах, найдешь лишь ты его в себе, своими руками"
Получается, чтобы по-настоящему быть счастливым, нужно понять, что является для тебя счастьем, и не вредит ли оно другим, всегда вспоминая печальную участь Разбойникова.